Здесь требуется больше
экспертизы (профессионализма) продавца и конкретики, но меньше эмоций. Хотя определенные эмоции, конечно, тоже необходимы. Но деликатные. Надо потрафить самолюбию владельца крутой тачки, но тонко - чтобы не отпугнуть владельцев более дешевых иномарок. Клиенты – люди уже достаточно состоятельные. Им охи-ахи не нужны. Им больше нужно экспертное мнение (надежность) и "солидность" (деловитая уважуха - авто немецкие премиум-класса). Специально для автоледи – также предельная понятность, дружелюбность и комфорт/удобство. На автофорумах мужики обычно разбирают железные кишки своих коней по шестеренкам. На женские автоформумы не ходил. Поищите, может такие есть (ну или что-то подобное). Посмотрите, как дамы общаются на эту тему. Блондинко в розовом авто – это мужской стереотип, конечно, но своя специфика у женской аудитории есть. Посмотрите, как попасть в обе эти аудитории. Хотя в случае женской аудитории платить зачастую всё равно будет мужик (он же и сайт может проверить).
Не нужно в вашем случае «Вы». Пишите с маленькой буквы, обращаясь к клиентам. Интимная связь здесь ни к чему.
MB-Garage – надежная автопомощь
«Если вашему железному коню требуется помощь – мы её окажем.» (Без восклицательного знака – по серьёзному).
Перечень ваших услуг на самом деле гораздо шире и может быть изложен более подробно. На этом лэндинге перечислите наиболее популярные, начиная с самого востребованного (так вы попадете и в основную массу клиентов, и в SEO). Можете посмотреть частоту запросов различных услуг автосервиса по Яндекс.Вордстату (выберите свой регион). При перечислении нескольких наиболее популярных услуг в этом блоке дайте ссылку на специальную страницу сайта, где услуги описаны уже более подробно.
Блок про тюнинг на самом деле разбивает блок про услуги.
Первым дайте блок услуги и озаглавьте его
Автосервис,
Услуги,
Работы и т.д. Но смотрите, чтобы не было тавтологий и большой тошноты слов. Ниже (под Автосервисом) дайте блок
Тюнинг и детали на заказ Одна из фишек вашей автомастерской - изготовление редких деталей для элитных авто по спецзаказу. Это надо выделить (вынести в подзаголовок). И сам блок выделить (не только значком с восклицательным знаком). Сделайте для этого блока отдельный формат (наклонный шрифт, отступ, цвет или как-то еще). Сейчас он пока всё еще теряется в общем тексте. А это ваш эксклюзив.
Бок про выезд на дом так и озаглавьте
Выезд на дом (или типа того). И в нем прямо начните:
Нет времени специально приезжать в автосервис?
Наши специалисты сами приедут к вам!
и т.д.
Далее отдельным блоком -
Цены. Как и в случае услуг, дайте цены на несколько наиболее востребованных видов работ со ссылкой на страницу, где эта информация представлена более подробно (возможно, это одна страница «Услуги и цены», плюс прайс-лист). Правда, если на одной странице будет перечисление услуг, а потом их же, но уже с ценами (в другом блоке), то это плохо. Подумайте, как объединить на этом лэндинге или сделать так, чтобы не было повторения фраз (и частого повторения одних и тех же слов).
Блок
Почему нужно обратиться к нам: клиенту к вам обращаться не нужно. Клиент вам ничего не должен.
Это вам нужно завлечь клиента. Поэтому:
Почему у нас?, Почему в MB-Garage?, Ваши выгоды. Или как-то так. Не принуждайте клиента, а раскрывайте перед ним двери. Не используйте приевшиеся слова от Мавроди (МММ): "кошелек", "разводы", "честный сервис" и проч. Не надо убеждать в этом клиента. Клиент еще с 90-х привык к тому, что, если компания настойчиво убеждает его в собственной честности (да еще на жаргоне) – жди обратного. Это уже на подсознательном уровне. Помните фильм «Брат 2»? Там перец продал Даниле дерьмовую тачку со словами: «Мы гусские не обманываем друг друга!». Вошло аж в кинематограф.
Просто описывайте конкретику и реальные преимущества –
экспертно, понятно и привлекательно. Все выгоды для клиента должны вытекать именно из этого описания. Дополнительная заверительная мотивация - «не обманем», «не разведем», «не кинем» и т.д. – не вызывает доверия, а наоборот. К тому же это моветон.
Еще раз: авто немецкие премиум-класса. Немцы (по опыту знаю) немногословны. Они не расписывают качество, а предъявляют его. К тому же у вас эксклюзивное производство деталей для таких авто. Будьте немцем.
Но уберите "кроме китайских автомобилей". Это дешевые понты. Немцам дешевый понт не свойственен. Да и русского заставляет поморщиться.
А так текст и дизайн – вполне ничего! Дизайн так вообще ничего. Только где-то еще на страничке сайта (о нас или где-то еще) очень хороши были бы классные красивые фотки самого гаража или марок авто, которые обслуживает гараж. Больше "реальной" наглядности, чтобы можно было "потрогать"