Доброй ночи!
1. Главная проблема текста – длинные и перенасыщенные информацией предложения. Их очень сложно читать и воспринимать. Например, в первом предложении столько всего, что мне пришлось прочитать его раза два. Такие предложения лучше делить на маленькие, при этом добавлять поясняющую и обобщающую информацию.
2. Лид-абзац слит. Если человек интересуется светопрозрачными конструкциями (а иначе бы он не зашел на сайт) ему не нужно объяснять, для чего они нужны. В первом абзаце лучше писать то, что мотивирует посетителя читать остальной текст.
3. В перечислениях (преимуществ, услуг и.т.д) абзацы лучше делать параллельными, т.е. с одинаковой структурой. Так они лучше воспринимаются, а читателям легче искать информацию.
Например, для цельностеклянных, металлопластиковых и прочих конструкций можно составить такой одинаковый план:
- Тип конструкции
- Для чего он применяется
- Какие разновидности предлагаем
- Какие работы мы с ним проводим
Это основное по тексту. Есть еще замечания по оформлению и верстке, но это, естественно, не к вам. Обратите внимания на опечатку в заголовке и на вот этот кусочек: «даем гарантию от 32 до 5 лет».