Форум для копирайтеров и заказчиков ForCop
Добро пожаловать на форум позитивного профессионального общения, обучения и обмена опытом:
у нас принято только корректное доброжелательное отношение. Без агрессии и деления на ранги. Здесь все равны
Стать участником форума

Текст на главную, робкий шаг на "мужскую" территорию

Katerina_Yantareva

Участник
9 Фев 2016
31
1
0
Не писала ранее на темы, в которых традиционно лучше разбираются мужчины (строительство, авто и т.п.). Но решила все-таки сделать это робкий шаг, написала коротенький (как и требовалось) текст на главную. Заданы были только ключи. Буду рада конструктивной критике. "Мычание" заказчик в некоторых местах добавил самостоятельно, а так глобальных изменений нет.
 

Елизавета

Участник
9 Окт 2016
36
1
0
33
Первое, что в глаза бросилось - в заголовке опечатка "Констркции"((
А так нормально все, текст хороший на мой взгляд.
 

Виталий

Участник
1 Сен 2014
918
33
0
Доброй ночи!

1. Главная проблема текста – длинные и перенасыщенные информацией предложения. Их очень сложно читать и воспринимать. Например, в первом предложении столько всего, что мне пришлось прочитать его раза два. Такие предложения лучше делить на маленькие, при этом добавлять поясняющую и обобщающую информацию.

2. Лид-абзац слит. Если человек интересуется светопрозрачными конструкциями (а иначе бы он не зашел на сайт) ему не нужно объяснять, для чего они нужны. В первом абзаце лучше писать то, что мотивирует посетителя читать остальной текст.

3. В перечислениях (преимуществ, услуг и.т.д) абзацы лучше делать параллельными, т.е. с одинаковой структурой. Так они лучше воспринимаются, а читателям легче искать информацию.

Например, для цельностеклянных, металлопластиковых и прочих конструкций можно составить такой одинаковый план:
- Тип конструкции
- Для чего он применяется
- Какие разновидности предлагаем
- Какие работы мы с ним проводим

Это основное по тексту. Есть еще замечания по оформлению и верстке, но это, естественно, не к вам. Обратите внимания на опечатку в заголовке и на вот этот кусочек: «даем гарантию от 32 до 5 лет».
 

Katerina_Yantareva

Участник
9 Фев 2016
31
1
0
Виталий написал(а):
Лид-абзац слит. Если человек интересуется светопрозрачными конструкциями (а иначе бы он не зашел на сайт) ему не нужно объяснять, для чего они нужны. В первом абзаце лучше писать то, что мотивирует посетителя читать остальной текст.
Так я не пишу, зачем они нужны. Я пишу, что мы это проектируем и изготавливаем уже давно. Т.е., как мне представляется, человек заходит и видит, что нужную ему услугу компания оказывает. И читает дальше.
По поводу информативности - тут у заказчика строгие требования были.