Форум для копирайтеров переехал на PANDEON
Профессиональная соцсеть Pandeon.pro : Обучение. Общение без агрессии. Челленджи и многое другое
Pandeon

Текст на главную интернет-магазина.

Saltairina

Ирина Салтанова - автор коммерческих текстов
5 Июн 2016
1
0
0
Всем доброго дня!

Выкладываю на разбор текст на главную ИМ. У них ассортимент довольно странный - химка, куклы, постельное белье, трикотажная женская одежда. В перспективе расширится. Я решила их позиционировать как семейный магазин, где можно купить все и сразу. Информация должна была подаваться блоками, поэтому она разделена на части. Порядок блоков тоже обсуждается.

Ответившим спасибо!

 

Виталий

Участник
1 Сен 2014
918
33
0
Ирина, добрый вечер!

Давно в этот раздел не заходили профессиональные копирайтеры :)

Позиционирование - вполне может быть. Еще такой ассортимент бывает у "магазина для магазинов". Если, конечно, есть опт и цены позволяют.

На чем споткнулся:
- Концепция - лучше уж "девиз". Средний покупатель такого слова не понимает.
- Тратьте свободное время на близких... - Откуда это вытекает? Как это обосновано? Нет подводящей фразы.
- ...развиваться и расширять ассортимент. Поэтому... - В чем польза расширения ассортимента для покупателя?
- заказ будет у вашей двери - может лучше просто - "у вас"?
- Вы экономите 95 минут... - Откуда эта цифра? Не верю.
- ...только российских производителей. - Уверены, что это для читателей преимущество? Если да, то нужно объяснить почему.
- расходуете бюджет. - Лучше "экономите".
- Предложение про химию очень уж длинное. Лучше разбить на два - про европейские технологии в новом предложении.
- "при двойной эффективности" - Что это такое?
- обычными магазинными образцами - тоже не очень понятно, что это такое.
- Получили заказ - оставьте отзыв! - А зачем мне это? (Тут лучше сразу пользу давать)
- Сделаете магазин лучше - А зачем мне это?
 

Яшар

Участник
26 Дек 2016
43
2
0
Здравствуйте. Позиционирование трогать не буду, т.к. ничего в этом не понимаю. Но мне все понравилось. Текст не натужно продающий, написан вполне естественным языком.

Ассоциаций с объявлением на коммерческом ларьке, типа "Для продажи предлагается..." (вслух читать с фрикативным "г") не возникло, что не может не радовать. Второй раз прочитал - просто здорово.

Единственное: "У нас вы экономите 95 минут..." У меня настолько туго с арифметикой, что откуда там 95 минут я так и не понял. Думаю, не только я. И даже не важно, откуда эта цифра взялась. Она не очевидна, поэтому читая, естественно пытаешься ее вычислить. И забываешь, зачем пришел...

Оперируя категориями авторитетного торгаша-барыги Шугермана (отвратная писанина), на придуманной им скользкой горке это гвоздик, зацепившись за который, можно порвать штанишки.
Но, повторюсь, этот гвоздик единственный.

А призыв тратить свободное время на близких, а не на магазины - просто класс. Прочитал спойлер Виталия и добавлю: лично я сразу уловил, что один универсальный магазин лучше, чем много специализированных, так что..

Вроде-бы все. Фу-у-ух!)