Статистика во вступлении, на мой взгяд, - это хорошо. Но, в целом в тексте очень мало про самого человека, для которого пишется текст. Добавьте сюда переживаний, сгущайте краски, покажите "ужасное будущее". Используйте методику "боль-ещё боль", когда вы сначала констатирует проблему, а потом раздуваете из неё слона, и всё это в красках в эмоциях, чтобы человек прочувствовал всё на себе, потому что пока текст "суховат", учитывая, что часть текста до презентации решения, в основном представлена, только статистикой.
Например: каждый поход в магазин для вас станет пыткой. Когда вы будете выходить с полными сумками, каждые 50 метров вы будете останавливаться, чтобы перевести дыхание. Когда вы придёте домой, ваши виски будут пульсировать, сердце вылетать, а вы вся будете обливаться потом".