Форум для копирайтеров переехал на PANDEON
Профессиональная соцсеть Pandeon.pro : Обучение. Общение без агрессии. Челленджи и многое другое
Pandeon

Текст для лендинга свадебного агентства

Ольга Г

Участник
17 Июн 2016
9
0
0
После блока "Знакомьтесь, директор" идёт блок с сертификатами.





 

Ольга Г

Участник
17 Июн 2016
9
0
0
Народ, комментируем бодрее! Позарез нужны ваши советы "вотпрямщас"!
Или все залипли в конкурсе?)
 
4 Фев 2016
868
7
0
39
Москва
Скидка странная какая-то от 75 до 290 евро.
Добавлено: [time]1466183781[/time]
Отзывы не очень убедительны, особенно третий.
Добавлено: [time]1466183898[/time]
Я бы поменяла Никаких форс-мажоров на что-нибудь позитивное, вроде Все пройдет по плану. Как-то для свадьбы позитивненько все должно быть, радостно. Мне так кажется)
 

Ольга Г

Участник
17 Июн 2016
9
0
0
Спасибо за комментарии :)

Скидка такая странная, потому что формируется от стоимости пакета. 10% -- это как раз от 75 до 290 евро. Решила, что лучше указать конкретную сумму, а не только мифические проценты.
Над форс-мажором подумаю.

Есть ещё замечания? Буду рада любой критике, глаз замылился совсем...
 

Larissa_G

Участник
28 Июн 2015
500
1
0
я бы поменяла местами блоки "Услуги" и "доверие". Иначе странно получается: ничего еще толком не предложили, а уже начинаете убеждать, что вам стоит доверять. Это падазрительно :-X
 
4 Фев 2016
868
7
0
39
Москва
Ольга Г написал(а):
10% -- это как раз от 75 до 290 евро.
Просто не заметно сразу, что 10% скидка, я только во второй раз увидела, а эти цифры сразу бросаются в глаза.
Добавлено: [time]1466184640[/time]
Larissa_G написал(а):
я бы поменяла местами блоки "Услуги" и "доверие"
Согласна. Действительно, лучше сначала сказать, что предлагается, а потом уже убеждать. И о скидке тоже где-то выше надо упомянуть, а не только в конце.
 

Ольга Г

Участник
17 Июн 2016
9
0
0
Мне тоже кажется, что блок со скидкой слишком низко.
Как думаете, где бы он был логичен?

По поводу услуг и доверия. Услуги предложили сразу в заголовке :)
Думаете, недостаточно?
 

Ольга Г

Участник
17 Июн 2016
9
0
0
Larissa_G написал(а):
заголовок - это заголовок. А оффер где? У вас он почти в конце текста.
Заголовок и есть оффер: относительно низкая цена + надёжность (агентство официальное, причём свадебное, а не турагентство). Есть такая проблема: большинство фирм, которые оказывают свадебные услуги на Корфу -- турагентства. Качество сами понимаете...
А то, что внизу -- акция)

Думаете, нужно вынести предложение по скидке вверх? Например, в подзаголовок вроде "До конца лета скидки 10%" и кнопка "Получить консультацию" или "Узнать подробности".
 

Larissa_G

Участник
28 Июн 2015
500
1
0
все же я бы расписала это предложение поподробнее. Я - читатель, мой взгляд только скользнул по заголовку и упал на второй (т.е. третий) блок - туда, где, по моему разумению, должны быть подробности. Но там их не оказалось. Мне не хватило информации, чтобы заинтересоваться вашими услугами.
 

Larissa_G

Участник
28 Июн 2015
500
1
0
более подробная информация о вашем предложении (том самом, из заголовка) + мои выгоды. Можно сократить списки в подстройке, а основную информацию вынести во второй блок. Все равно никто не читает то, что написано мелким шрифтом. И я не исключение :D
 

Ольга Г

Участник
17 Июн 2016
9
0
0
У кого ещё есть дополнения\советы? :)
Можно даже тапками кидаться, я не против :) Только конструктивными!)