"Другие интерьеры". А чем, в чем они у вас "другие"?
Яркий вызов банальным решениям.
А почему яркий? А всегда ли клиенту нужно что-либо, как вы пишете, яркое?.. Не банальное – это далеко не всегда что-то яркое (в буквальном смысле этого слова). Или вы больше в переносном? Тогда может лучше что-то типа "нестандартный вызов", "неожиданный вызов"?.. И почему вообще вызов? Вызов на какой такой "поединок"? А нужно ли это противопоставление? Ну кто-то что-то себе, как вы считаете, стандартное и банальное заказал, ну ему это сделали. Но ведь это же его выбор, на который он имеет полное право. Это вы просто так типа отстраиваетесь от конкурентов? Ну возможно.
"Не найдете ничего стандартного и как у всех". Не знаю, по-моему, это уровень отстройки новичка. Не клюнут на такую банальнейшую отстройку от конкурентов. То есть, вы утверждаете, что ваши интерьеры нестандартны, но обличаете это утверждение в самую что ни на есть банальнейшую форму. Противоречие. "Ищете как у соседа, значит ошиблись адресом". Опять-таки, слишком слащаво и напыщенно. Конкретикой и не пахнет, зато "начальный" уровень копирайтинга вопиет.
"Стремимся позволить людям исполнить мечту с наименьшими затратами". Ну это пять баллов! Так закрутить даже я бы не смог, при том, что люблю (честно признаться) всяческие "антиглавредовские" (и поэтому, возможно даже "антикопирайтерские" – во славу русского языка, а не "одноклеточного" "инфостиля") "обороты".
А вот далее по тексту никакой отстройки от конкурентов я лично не обнаружил. Вот именно что "всё, как у всех". Ну разве что то, что монтажники-установщики, на радость всем соседям сверху, снизу и по краям, работают 24 часа в сутки. Это же так здорово – в три ночи, а они бум-бум-бум.
"Подбор рисунка" – упрощенный оборот. Да не подбором рисунка это нужно называть (подбор рисунка – это когда обои выбирают, или что-то типа этого: отделочное), а выбором конкретного решения в 3D.
И зачем дизайнерам принимать заказы в режиме 24/7? Это что-то неотложное: 01, 02, 03, 04?
Монтажники-установщики работают 365 дней в году? И на Новый год, и на другие праздники? Ну сами-то не чувствуете перебора?..
И почему статья вообще "О магазине"? Если там основной упор (в самом тексте, по крайней мере) не на покупку, а на монтаж?
Для новичка – возможно и неплохо. Но так, с позиции клиента, лично мое, клиента, мнение – не привлекает.