Нашлось время, тоже теперь немного разберу. Итак:
Всевозможные "добро пожаловать" - старье, не нужно это уже, все эти странички и прочее. Вы же спец, а спецы сейчас пишут креативно.
А вот дальше плохо очень пошло. Вы сходу навязываете читателю свои правила игры. ВЫ НЕ ПРИЕМЛЕТЕ ШТАМПЫ, а
потому читатель ничего не получит ... . Стоп-стоп. Вы же не в свидании людям отказываете, где нужно так показывать характер. Если вы что-то не приемлете, это сугубо ваша проблема, почему читатель должен страдать от этого и чего-то не получать? Вы изначально загоняете людей в статус просителей. А оно им надо? Прпо образование - тоже не то. Какие-то загадки, зачем это людям? Это они вас нанимают, а не вы их.
Хотите что-то предложить? Скажите четко и конкретно - что именно предлагаете. Не нужно всего этого людям. Ну и про "наставивать" - кому нужно настаивать? Зачем? В Сети миллион более простых предложений, где никто ни на чем не насаивает. Представьте, что вы бы резюме такое написали - кто бы ваам ответил? Все мимо. Нужно четко и конкретно дать компетенции. Если есть образование, но оно не профильное. либо про это не надо вообще, либо скажите, что имеете высшее образование. Этого хватит.
Из текста я вижу, что вы почему-то считаете, что клиент должен сразу же должен отбросить других и интересоваться только вами. Но это же не так. Вы -- просто очередной автор, который должен четко и выгодно рассказать о том, ЧТО ПОЛУЧИТ ЗАКАЗЧИК, а не то, как у вас складывалась карьера. Всем плевать, извините за правду.
Зачем вы рассказываете про свои недостатки - таргетолога и дизайнера? Зачем ему информация про "приспичит"? Ну хотите сказать, скажите, что можете параллельно оформлять посты или провести SMM-аудит. Это уже конкретно и это уже плюсы, а не как вы подали - минусами. Дальше - все ваши слова про крутые заказы клиентов и конверсию - это, конечно, круто, но это не то. Если есть доказательства своих компетенций- дайте отдельно. А так - просто слова, которым в Сети давно не верят. Лучше сделайте список и напишите конкретно - что можете. По тексту - создают и первое впечатление о вас. Если вы бы меня убедили, я бы поверил, а пока вы меня, как клиента, вообще не убедили, потому я не поверю, что вы убедили других.
Далее - те же ошибки. "Почему вам стоит рассмотреть мою кандидатуру" - очень плохо. Вы снова стараетесь манипулировапть человеком, причем топорно. Он вас выбирает, повторюсь. А потому нужно покладисто, четко и внятно дать свои плюсы. Про недоставтки тоже уже сказано - слишком самоуверенно и неправда. Словом, надо переписывать.