Форум для копирайтеров и заказчиков ForCop
Добро пожаловать на форум позитивного профессионального общения, обучения и обмена опытом:
у нас принято только корректное доброжелательное отношение. Без агрессии и деления на ранги. Здесь все равны
Стать участником форума

Вопрос Статья передана заказчику и всё?

Tamara55

Участник
22 Июн 2020
23
6
5
60
Создаёт контент копирайтер , а размещает статьи в нужном месте и в нужное время уже заказчик. Полностью схему положительного взаимодействия контента с аудиторией копирайтер контролировать не может. Получается, что он оторван от результата. Каким образом копирайтер может повлиять на продвижение свой статьи и должен ли он это делать?
 
  • Like
Реакции: Innakia9 9 и Panda

Риата

Участник
14 Июн 2020
61
26
10
43
Я статью продала, а уж что с ней дальше делает заказчик - не мое дело и не мои заботы.
Зачем мне думать о том, как продвигать статью, если лично мне это ничего не дает, зарабатывать на том будет только заказчик. Меня это совершенно не смущает, свое дело я сделала.
К тому же у меня статей не одна, так что приходится думать на другие темы и составлять планы на другие тексты, о прошлых текстах вспоминать просто нет времени.
 
  • Like
Реакции: TKS и Innakia9 9

PashaGold

Участник
2 Июл 2020
44
10
8
38
Заказчик все указывает в описании к заданию. Если указано, что размещать не нужно, то просто сдаёте текст работы. Перед взятием заказа внимательно прочитайте условия и вопросов не возникнет с заказчиком.
 
  • Like
Реакции: Innakia9 9

Panda

УПК-стиль
Команда форума
30 Май 2014
4,664
605
115
petr-panda.ru
Получается, что он оторван от результата.
Ну, если это разовая какая-то задача, то обычно, конечно, просто размещают и забывают. Если же какая-то маркетинговая работа, скажем, лендинг, то можно попросить клиента говорить о результатах, поддерживать обратную связь. То же самое с LSI-текстами, например. Можно самому отслеживать попадание статьи в ТОП ( для этого не нужно доступ к сайту клиента, просто вводите слова и сервисы показывают) - тоже помогает анализировать результаты. Словом, судьбой, статей, конечно, лучше интересоваться, другое дело, когда клиентов десятки или сотни, это уже становится проблематично.
 
  • Like
Реакции: Innakia9 9

Innakia9 9

Участник
13 Июн 2020
124
59
30
45
u.to
А почему вам так интересна судьба вашей статьи? Написали, оплату получили и всё.
Если интересует результативность вашего творчества, можно создать блог или сайт свой и писать для себя на интересующие Вас темы и самому продвигать, смотреть на результат, вовлечение. Это очень легко делать в любой соцсети. В Инстаграм ещё фотографии нужны, а остальные постольку поскольку.
А если на заказ - то написал и забыл.
 

NatashaBraun

Участник
18 Июн 2020
63
20
10
25
Ну, это не всегда нужно и не всегда реально в целом. Во-первых, если результат устроил, то лучший показатель это то, что клиент к вам вернулся. Во-вторых, если это разовая работка, то и смысла не вижу. Уже не мое дело, когда и что делают с тем за что я уже получила деньги. Теперь условно это уже не моя интеллектуальная собственность.
Если это крупные проекты в команде в которой работаете постоянно, то результат будете видеть сами.
 
  • Like
Реакции: Panda

Варвара

Участник
13 Июл 2020
11
7
5
38
Создаёт контент копирайтер , а размещает статьи в нужном месте и в нужное время уже заказчик. Полностью схему положительного взаимодействия контента с аудиторией копирайтер контролировать не может. Получается, что он оторван от результата. Каким образом копирайтер может повлиять на продвижение свой статьи и должен ли он это делать?
Вы когда в Пекарне хлеб покупаете, то в дальнейшем же пекарь вам не звонит, не спрашивает у вас дальнейшую судьбу хлебобулочного изделия. Не интересуется, съели ли вы хлеб, дошел ли он до конечного потребителя, или вы забыли его из пакета выложить. Так и тут - ваша задача написать и продать. А Заказчик уже сам вправе решить, что с вашей статьей сделать - в рамку повесить или до лучших времен отложить.
 
  • Like
Реакции: Panda

люк

Участник
14 Июл 2020
1
0
1
44
Это может быть только началом. Заказчики люди разные и требования соответственно тоже. Он может отослать статью обратно на доработку с кучей замечаний, а может и вовсе не принять. Если вы на бирже, то можете написать жалобу на необъективность заказчика. При работе напрямую с супертребовательным заказчиком можете остаться без оплаты. И да, имейте ввиду, никаких прав на свою статью, если она принятв, вы не имеете.
 

Panda

УПК-стиль
Команда форума
30 Май 2014
4,664
605
115
petr-panda.ru
А Заказчик уже сам вправе решить, что с вашей статьей сделать - в рамку повесить или до лучших времен отложить.
Да, кстати, до сих пор лежит пачка статей 90 для 2 подпроектов, причем лежит уже с год ... . Бедные копирайтеры, наверное, себе жуткий комплекс уже выработали, даже через год не найдя в Сети своих текстов. Почти на 100% уверен (сам был такой) думают что-то вроде - "наверное, совсем тексты дрянь, решили не размещать", И невдомек им, что не тексты дрянь, просто руки не доходят.
 

TKS

Участник
8 Май 2020
81
58
20
64
Я тоже первые 2-3 статьи с интересом выискивал и читал-разглядывал, как они на сайте заказчика смотрятся. А когда их число перешло за несколько десятков, интерес к своим "плодам" заказного труда пропал. А вот те рассказики, что давным-давно написал для людей, от души и не за деньги, те иногда посматриваю..
 
  • Like
Реакции: Panda

blackwif

Участник
3 Июл 2020
47
12
10
29
Раньше тоже задавался подобным вопросом, пока не прочитал правила одной из бирж. По условиям сотрудничества при оплате статьи все права переходят покупателю. Говоря простым языком, можно сказать, что после продажи заказчик имеет право с ней делать всё, что захочет. Если он не просит Вас где-нибудь её размещать, значит сделает это сам. Такие моменты, обычно, прописываются в задании.