Форум для копирайтеров и заказчиков ForCop
Добро пожаловать на форум позитивного профессионального общения, обучения и обмена опытом:
у нас принято только корректное доброжелательное отношение. Без агрессии и деления на ранги. Здесь все равны
Стать участником форума

Статья на главную. Сайт вентиляционного оборудования.

Леонид Мелихов

Участник
30 Мар 2015
949
11
0
33
Моя первая статья на главную) Заказчик очень халатно отнёсся к работе, даже не ответил на мои вопросы и сказал писать на основе той информации, что есть на сайте. Вот что получилось.


Спасибо за внимание!
 

Kashchey

Копирайтер
17 Дек 2014
1,097
37
0
34
г. Выборг
Кратко.

1-2 абзац.
Неверная аудитория. «Обычное офисное помещение и тд» У меня родилось чувство, что статья адресована сотруднику фирмы. А аудитория чуть-чуть другая, вам нужен начальник. А начальнику нужна эффективная работа сотрудников (да этот приём старый, как мир, но он работает.). Начальникам, как это ни печально, всё равно, приятно ли работается их подчинённым.
Мысли во многих предложениях не закончены, мне так кажется. Последнее предложение 2-абазаца просто ужас.

Заголовки и текст далее.
Ну, первый заголовок достаточно информативный и это хорошо. (но обычный, не цепляющий, а это плохо)

А дальше пошла жесть.
Вы сделали блок вопросов, который можно включать на главную страницу.
Где вставлять блок вопросов? Зависит от тематики сайта. Если это такси, доставка, пиццерия и тд, то вверху. Если это монтаж вентиляции, то внизу. (включать не значит, что он должен стать основой для главной страницы).

Теперь мы забываем, что это главная страница и учимся игре с вопросами.

«Кто мы» - тут ошибка в чём, вы уже сказали, чем занимаетесь в первом заголовке. Коллектив профессионалов – штамп, ну черт с ним.
7 лет – да мне, если честно, пофигу сколько лет вы ставите системы тут везде опыт.
Коллектив, опыт - опять про опыт.

Чем мы занимаемся? ------------- об этом вы рассказали дважды если бы было А чем мы еще занимаемся?...нет, всё равно ерунда.

Чем мы руководствуемся?
Китов три (известный факт). Никаких лишних затрат и навязывания дополнительных бонусов! Вы позвонили, мы установили – всё просто. (как то так).

Следующий заголовок.
Со всеми кто заплатит – вот и всё. (и коту ясно).

Потом ещё больше жести.

Итоговый вывод.
Не хочу обижать, но текст не подходит для главной страницы. Тьма вопросов, много повторений.
На самом деле, написать грамотный текст и красиво обыграть вопросы - это серьёзный «геморрой». Учите мат часть.

P.S. заходим к Панде в портфолио и смотрим, потом открываем статьи о том, как писать главные страницы, и читаем.

Краткий курс, что подтянуть:
направленность на аудиторию (научиться выделять и смешивать)
информативность (зашёл на главную и всё узнал, отвечайте на свои вопросы, пишите от себя).
объём в 3000 знаков (самое оно)
научиться делать отстройку от конкурентов (её просто нет)
обязательные SEO элементы (главная страница – это ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА)

И так далее….

Не расстраивайтесь, у всех была первая статья на главную. Работайте и сможете заткнуть любого критика!

На вкусное.

VentAll – это очень плохое название для фирмы, халатность этого заказчика предсказуема. А сайт у них – это тихий ужаснейший кошмарище.

ОПУСТИТЕ МНЕ ВЕКИ ---- глупая пародия

ventall.nethouse(точка)ru/

Критика – это самый быстрый способ развития!
 

Рокер Из-Ада

Забанен
19 Окт 2014
435
9
0
Russia
vkontakte.ru
Kashchey написал(а):
Кратко.

1-2 абзац.
Неверная аудитория. «Обычное офисное помещение и тд» У меня родилось чувство, что статья адресована сотруднику фирмы. А аудитория чуть-чуть другая, вам нужен начальник. А начальнику нужна эффективная работа сотрудников (да этот приём старый, как мир, но он работает.). Начальникам, как это ни печально, всё равно, приятно ли работается их подчинённым.
Не соглашусь с вами. Аудитория как раз верная, просто можно было бы чуть иначе написать, более охватывающе, а начальник здесь вообще не при чем, вентиляцию ставят в любых частных домах и где угодно... Если честно, не понял смысла вами сказанного.
Ну, первый заголовок достаточно информативный и это хорошо. (но обычный, не цепляющий, а это плохо)
Цепляющие заголовки больше подходят для продающих текстов, на главную это необязательно, порой вредно!
А дальше пошла жесть.
Вы сделали блок вопросов, который можно включать на главную страницу.
Где вставлять блок вопросов? Зависит от тематики сайта. Если это такси, доставка, пиццерия и тд, то вверху. Если это монтаж вентиляции, то внизу. (включать не значит, что он должен стать основой для главной страницы).
Это не блок вопросов, а заголовки, вполне отвечающие на конкретные вопросы и все в тему, опять же, я бы просто расширил ответы. Ну я, вообще, вопросы редко пишу в заголовках...
«Кто мы» - тут ошибка в чём, вы уже сказали, чем занимаетесь в первом заголовке.
Нет. Не сказал.
Чем мы занимаемся? ------------- об этом вы рассказали дважды если бы было А чем мы еще занимаемся?...нет, всё равно ерунда.
Наоборот, все в тему, он раскрыл подробности работы, вверху была только главная мысль...
Теперь от меня.
В целом неплохо, мысль ясна и дает ответы на все вопросы, я бы вот что изменил:
1. Дополнил и расширил ответы на вопросы в заголовках с элементами завлечения покупателей.
2. Вот этот абзац - " С кем мы работаем", поместил бы в начало статьи где-то перед абзацем "Кто мы", чтобы дать понять аудитории, насколько широки возможности компании.
3. Самый последний абзац статьи полностью переделал бы и заголовок его также.
4. SEO на главную ни к чему, она в большинстве случаев и так оптимизирована.
5. Сделал бы притягивающим абзац про цены (добавил бы абзац) и уменьшил бы шаблонных фраз - опытный коллектив и т.д.
Вот такие пироги ;D
 

Kashchey

Копирайтер
17 Дек 2014
1,097
37
0
34
г. Выборг
В первом абзаце я имел ввиду, что сотрудники не заказывают (за редким исключением) системы вентиляции в офис. Этим занимается начальник, чаще всего директор. А насчёт частных лиц. Текст содержит лишь одно выражение, которое говорит о них (жить и работать). Согласен лишь в том, что потом в самом конце текста есть уточнение с кем мы работаем.

Я считаю, что главная страница должна по умолчанию продавать ваши услуги. (но это только моё мнение).

Вот если бы ответы были расширенные, то могло сойти за полноценные абзацы с заголовками. (Вопросы редко пишут в заголовках --- и вы практически со мной согласились Янис) Заголовки с вопросами требуют серьёзной работы.

"Кто мы?" считаю, что это излишне. Нужно было написать это в начале второго абзаца. (опять же только моё мнение)

Буду себя пяткой в грудь бить, что в "Кто мы" уже было предоставлено 70% информации появившейся в абзаце "Чем мы занимаемся".


Да, перестройка текста смогла бы несколько улучшить ситуацию.
 

Panda

УПК-стиль
Команда форума
30 Май 2014
4,664
605
115
petr-panda.ru
Начну несколько с конца, поскольку, если честно, проблем достаточно много. Итак:

1) Заголовки. Плохие. Вернее, для стандартного и безликого текста «1 из 1 000 000» они подойдут, для серьезной авторской работы — нет. Все эти заголовки я миллион раз видел на сотнях лендингов. Вам, Леонид, важно не повторять как у других, а искать свой путь. Все эти «Почему мы» уже давно набили оскомину. Старайтесь искать более интересные решения. Те же «Почему мы» можно превратить, скажем, « 5 выгод клиента», «Знаете, как мы завоевали доверие своих заказчиков?» и так далее. Заголовки (мои) взяты с потолка, они всего лишь показывают направление, но никак не являются каноном.

2) Штампы. Очень много штампованных фраз. «Коллектив профессионалов», «профессионализм, оперативность и т.п». «Коллектив» в 2 соседних предложениях, при том что в абзаце предложений всего 2 — явный перебор. Текст состоит из многих слов, но слова эти пустые по большей части. Они покрыты налетом безликости и бюрократизма. Нужно искать более теплые выражения. Штампы проходят мимо разума человека, это защитная реакция организма на бесполезные сведения, используемые в тысячах текстов. Лучше менее гладко, но тепло и более продумано. Такое ощущение, что штампами вы отписываетесь от читателей.

3) Мы, наш, нам, Вы. Очень много «мы» и «наш», этих паразитов стоит избегать постоянно, ставить их только тогда, когда уже совсем нельзя поставить что-то другое. Кстати, при обращении не персонально ( в личной переписке), а к группе лиц «Вы» - неправильно. Правильно «вы».
4) Рыхлая структура и много ненужных предложений. Например «Чем мы руководствуемся»? - далее идет первое предложение про то, что агрессивный маркетинг проник повсюду. Для зачина статьи на пару тысяч знаков это еще допустимо, для островка текста в 350 знаков не тематическое предложение губительно. Вообще, структура материала больше похожа на блочную структуру лендинга.
5) Начало текста. Начало провалено. «Кажется, что вентиляция не так важна» - кому это кажется? Клиенту? Если бы она была ему не важна, он бы не стал искать помощи. Она ему важна. По крайней мере, сейчас. Уже со второго предложения читатель перестает верить автору. Плохо.
6) Общее впечатление. Достаточно слабый материал. Самое грустное, что мало кративности, фразу тяжелые, стандартные. Прочитав текст, я узнал, что мне не слишком важна вентиляция, что-то про этику, Псков и чистый воздух. Чем конкретно поможет мне компания и почему я должен принести туда деньги, так и осталось загадкой.

Рекомендую обращать внимание на все моменты, которые были упомянуты при разборе, оттачивать позитивную и персонифицированную подачу информации.
 

Kuzdra1812

Участник
Да... смотрю, сравниваю с тем, что сама пишу на главную и вижу все свои ошибки. Как было бы расчудесно до отправки работы заказчику пройти через такое сито критики. ;D После всех разборов полетов с другими ребятами, понимаю, что и показать-то нечего. Везде обнаруживаю ошибки. Просто выставить свою статью и самой указать на то, где косяки? А ведь такими косячными работами завалено большинство сайтов. Эх, ёлы-палы, чем же тогда портфолио заполнять? И ведь чем дольше буду учиться, тем больше возможности у толковых ребят зарабатывать на порядок больше. Непорядок, надо как-то совершенствоваться...
 

Рокер Из-Ада

Забанен
19 Окт 2014
435
9
0
Russia
vkontakte.ru
Kuzdra1812 написал(а):
Да... смотрю, сравниваю с тем, что сама пишу на главную и вижу все свои ошибки. Как было бы расчудесно до отправки работы заказчику пройти через такое сито критики. ;D После всех разборов полетов с другими ребятами, понимаю, что и показать-то нечего. Везде обнаруживаю ошибки. Просто выставить свою статью и самой указать на то, где косяки? А ведь такими косячными работами завалено большинство сайтов. Эх, ёлы-палы, чем же тогда портфолио заполнять? И ведь чем дольше буду учиться, тем больше возможности у толковых ребят зарабатывать на порядок больше. Непорядок, надо как-то совершенствоваться...
Вы крайне не правы! У каждого автора свой стиль, и порой, стиль, раскритикованный авторами, пользуется сумасшедшим успехом на публике, а это самое главное!!! Не все так просто, как кажется! Лично я, смотрю на реакцию своих прямых заказчиков и на бирже, в коей мере, я смотрю их реакцию на мои работы, которая иногда так хвалебна, что я просто ЛЕТАЮ ;D Я обожаю копирайтинг!!!
 

Юляша

Участник
6 Апр 2015
69
3
0
Сразу скажу: я профан в СЕО и текстах на главную. И все таки:
- малоинформативно: ничего толком я не поняла;
- малёха рябит в глазах от количества подзаголовков;
- соглашусь с Пандой на счет ты/вы/нам/вам - что-то не то с этим;
- от такого количества "!" и "?" текст на лозунги похож.
Не в обиду :-*, я бы и такого, наверное, не написала. :'(
 

Panda

УПК-стиль
Команда форума
30 Май 2014
4,664
605
115
petr-panda.ru
Юляша написал(а):
Не в обиду :-*, я бы и такого, наверное, не написала. :'(
А вы свои выкладываете, мы вам точно скажем: написали бы или нет)