Начну несколько с конца, поскольку, если честно, проблем достаточно много. Итак:
1) Заголовки. Плохие. Вернее, для стандартного и безликого текста «1 из 1 000 000» они подойдут, для серьезной авторской работы — нет. Все эти заголовки я миллион раз видел на сотнях лендингов. Вам, Леонид, важно не повторять как у других, а искать свой путь. Все эти «Почему мы» уже давно набили оскомину. Старайтесь искать более интересные решения. Те же «Почему мы» можно превратить, скажем, « 5 выгод клиента», «Знаете, как мы завоевали доверие своих заказчиков?» и так далее. Заголовки (мои) взяты с потолка, они всего лишь показывают направление, но никак не являются каноном.
2) Штампы. Очень много штампованных фраз. «Коллектив профессионалов», «профессионализм, оперативность и т.п». «Коллектив» в 2 соседних предложениях, при том что в абзаце предложений всего 2 — явный перебор. Текст состоит из многих слов, но слова эти пустые по большей части. Они покрыты налетом безликости и бюрократизма. Нужно искать более теплые выражения. Штампы проходят мимо разума человека, это защитная реакция организма на бесполезные сведения, используемые в тысячах текстов. Лучше менее гладко, но тепло и более продумано. Такое ощущение, что штампами вы отписываетесь от читателей.
3) Мы, наш, нам, Вы. Очень много «мы» и «наш», этих паразитов стоит избегать постоянно, ставить их только тогда, когда уже совсем нельзя поставить что-то другое. Кстати, при обращении не персонально ( в личной переписке), а к группе лиц «Вы» - неправильно. Правильно «вы».
4) Рыхлая структура и много ненужных предложений. Например «Чем мы руководствуемся»? - далее идет первое предложение про то, что агрессивный маркетинг проник повсюду. Для зачина статьи на пару тысяч знаков это еще допустимо, для островка текста в 350 знаков не тематическое предложение губительно. Вообще, структура материала больше похожа на блочную структуру лендинга.
5) Начало текста. Начало провалено. «Кажется, что вентиляция не так важна» - кому это кажется? Клиенту? Если бы она была ему не важна, он бы не стал искать помощи. Она ему важна. По крайней мере, сейчас. Уже со второго предложения читатель перестает верить автору. Плохо.
6) Общее впечатление. Достаточно слабый материал. Самое грустное, что мало кративности, фразу тяжелые, стандартные. Прочитав текст, я узнал, что мне не слишком важна вентиляция, что-то про этику, Псков и чистый воздух. Чем конкретно поможет мне компания и почему я должен принести туда деньги, так и осталось загадкой.
Рекомендую обращать внимание на все моменты, которые были упомянуты при разборе, оттачивать позитивную и персонифицированную подачу информации.