Форум для копирайтеров и заказчиков ForCop
Добро пожаловать на форум позитивного профессионального общения, обучения и обмена опытом:
у нас принято только корректное доброжелательное отношение. Без агрессии и деления на ранги. Здесь все равны
Стать участником форума

Статья для развлекательного женского журнала

Оцените хоть по пятибалльной шкале

  • Очень слабо

    Голосов: 6 46.2%
  • Не пойдет даже на любителя

    Голосов: 0 0.0%
  • Куда не шло

    Голосов: 2 15.4%
  • Стоит доработать

    Голосов: 5 38.5%
  • Отлично

    Голосов: 0 0.0%

  • Всего проголосовало
    13

Арина Ковалева

Участник
9 Июл 2015
1
0
0
Буду рада всем отзывам :) Критика принимается любая, дабы журналист я пока только начинающий :-X
 

Вера Нансен

Участник
20 Апр 2015
722
5
0
Алина, это статья для женского блога?

Жаль, что вы не смогли сделать скриншот текста в формате листа, глаза сломать можно. :) Прочитала. Для начинающего автора хорошо, но мне не нравится заигрывание с читателем:"Вы меня поняли", "ну, к слову, девчата", "хм..". Сам текст вроде как информационный, хотя и малоинформативный, а эти "прибаутки" в диссонанс входят с подачей основного материала.

В тексте всего одна мысль - лучше быть обаятельной и ухоженной, а не просто красивой. Очень много рассуждений. Может быть, стоило все это на примерах показать или историю какую-то придумать про нескольких девушек?
 

Ukka

Участник
28 Апр 2015
860
11
0
Очень трудно прочитать ваш текст в выложенном формате...
 

Panda

УПК-стиль
Команда форума
30 Май 2014
4,664
605
115
petr-panda.ru
Арина, Юкка дело говорит, попробуйте как-то увеличить текст.
 

Ирина Лесун

Участник
24 Июн 2015
167
0
0
Статья, извините, ни о чем....

красота - это гармоничное сочетание элементов объекта... капец. я под столом...

вывод какой-то странный

я бы писала про красоту внешнюю и красоту внутреннюю
 

Рокер Из-Ада

Забанен
19 Окт 2014
435
9
0
Russia
vkontakte.ru
Вера Нансен написал(а):