Форум для копирайтеров и заказчиков ForCop
Добро пожаловать на форум позитивного профессионального общения, обучения и обмена опытом:
у нас принято только корректное доброжелательное отношение. Без агрессии и деления на ранги. Здесь все равны
Стать участником форума

Социальные сети

Какую социальную сеть Вы предпочитаете для общения?


  • Всего проголосовало
    11
  • Опрос закрыт .
Очень интересно будет узнать, общаются ли копирайтеры в популярных социальных сетях. Если общаются, то какие для Вас предпочтительнее? По возможности прошу аргументироваьть свой ответ.
 
Сам я, давно и прочно застрял в «одноклассниках». Сижу как на наркотике. В основном участвую в политических баталиях. И вот понимаю, что вроде бы, для серьёзного человека, ещё и пробивающегося в копирайтеры, это как-то несолидно. Но не могу бросить на пол дороги. :( :( :( :(
 

Анна Морозова

Участник
27 Мар 2017
190
18
0
На ФБ просматриваю новости и события у друзей. Сама не любительница описывать свой "каждый вздох и каждый жест". Но, если что - то зацепило - могу разместить в ленте.
А насчёт споров и дебатов в сети... После того, как несколько раз попадались на глаза заказы с задачей " Вызвать дискуссию на сайте при помощи провокационных высказываний", поняла, что это дело пустое и неблагодарное ::)
Так что, берегите нервы!)
 

Роман Тарасов

Участник
16 Сен 2015
306
5
0
36
Сижу в ВК, и немного в Фейсбуке и Твиттере. В основном в специализированных сообществах по копирайтингу и вебмастерингу.
 

Kaptain

Участник
2 Окт 2014
383
16
0
Почему в опросе нет пункта "не пользуюсь"? Предполагается, что таких людей не осталось? Тогда перед вами первый бронтозавр, которого вообще не интересуют социальные сети. А пунктик-то добавьте!
 
Kaptain написал(а):
Почему в опросе нет пункта "не пользуюсь"?
Ну извините. Значит я неправильно оформил.::) Уж простите невежу. Я вообще подразумевал, что вариант - «скажу в комментариях» как-бЕ, подразумевает такой случай. Но раз есть запрос, сейчас добавлю!;););)
 

Kaptain