Предположим, что у копирайтера (веб-райтера) есть некая специализация: юридические тексты, разведение кактусов, живопись Эпохи Возрождения и.т.д. Может ли он на своем сайте сделать акцент именно на этой теме, а не только на услугах копирайтера? Если написать интересные и полезные статьи на эту тему, показать свою компетентность и заинтересованность, то привлечет ли это заказчиков?
Допустим, копирайтер пишет о кактусах. Тогда на его сайте будут такие разделы:
- Виды кактусов
- Уход за кактусами
- Почва для кактусов
-.......
- бла-бла-бла
-...........
- Услуги копирайтера
Ни разу подобного не видел (ближе всего к этому сайт Леонида), но может в этом есть смысл?
Допустим, копирайтер пишет о кактусах. Тогда на его сайте будут такие разделы:
- Виды кактусов
- Уход за кактусами
- Почва для кактусов
-.......
- бла-бла-бла
-...........
- Услуги копирайтера
Ни разу подобного не видел (ближе всего к этому сайт Леонида), но может в этом есть смысл?