Форум для копирайтеров и заказчиков ForCop
Добро пожаловать на форум позитивного профессионального общения, обучения и обмена опытом:
у нас принято только корректное доброжелательное отношение. Без агрессии и деления на ранги. Здесь все равны
Стать участником форума

Вопрос Рекламный пост в соцсетях: как делать не нужно?

uv_ryabinkina

Участник
22 Мар 2020
211
161
45
32
Чтобы понимать как стоит писать идеальные посты и запускать рекламу, проще перечислить, как делать не нужно.
1. Текст без призвания к действию. Непременно прописываем ЧТО должен сделать читатель, например подписаться/перейти на сайт/скачать.

2. Указывать в одной рекламе одновременно 10 и более интересов. Мода + кухня + косметика + фитнес + женщины 20-50 лет. По факту Вы имеете 2-3 миллиона потенциальных и единицы целевой аудитории.

3. Отстуствие товара из рекламы в профиле. Встречается и такой феномен, где реклама крутая цепляет и ты уже жаждешь что-то приобрести, заходишь на сайт, а там серая неоднородная масса из фотографий и иногда встречается текст.

4. Без указаний ЧТО продаётся. Помимо того, что нужно читателю сделать, он должден чётко понимать, что именно ему предлагают.

Если интересно продолжение этого списка - дайте обратную связь, делитесь своими советами. Вам есть что добавить?
 
Последнее редактирование:

Ягужинская

Участник
30 Мар 2020
200
147
43
40
В случае бизнес-профиля я бы не отказалась увидеть конкретную цену на то, что описывает/продвигает пост.
Понимаю, что есть сложные продукты,стоимость которых складывается из выбранных элементов, поэтому сразу точную цену выдать невозможно. Однако есть масса способов, как это преподнести.
Допустим, можно написать цены самого востребованного продукта и указать, что входит в озвученную стоимость.
Например, у меня есть сайт по продаже мебельных фасадов с парочкой групп в соцсетях. Это сложный продукт, потому что его итоговая цена складывается из ряда факторов - материала, фрезеровки, вида фасада, пленки/краски, доставки и т.д. Когда я выкладываю пост о новой кухне. выполненной с использованием наших фасадов, то пишу, что на фото глухой фасад из массива с фрезеровкой Винтаж, цвет Олива, серебряная патина. Цена в этом исполнении - 4500 за кв.м. Потому что у этого Винтажа может быть еще сто тысяч исполнения разного цвета и разной патины. И ссылку на полный прайс размещаю, где можно уже углубиться.
А просто коммерческий пост без цены или с моим любимым "цена по запросу/в директ" - это как песня без нот. Принципу продаж противоречит.
 
  • Like
Реакции: uv_ryabinkina

uv_ryabinkina

Участник
22 Мар 2020
211
161
45
32
Ответ принят.
Если Вы затрудняется ответить на мой вопрос "как делать не нужно", напишите о том, что Вас раздражает в выборе того или иного товара/услуги. Если уж говорить о цене, то меня лично угнетает каждый раз спрашивать стоимость "Подскажите цену. Так... А вот это сколько стоит? А эти?" И смешно получать ответ/комментарий "Ответили в личку". Простите, а здесь что, нельзя ответить? Стоимость всегда разная? Вам я продам за 1000, а вот той девушке за 500. Я эту ситуацию вижу так. У меня такой раздражитель на первом месте. Что-то подобное испытывали Вы?
 
  • Like
Реакции: Ягужинская

Ягужинская

Участник
30 Мар 2020
200
147
43
40
По поводу цены многие "скрывальщики" еще апеллируют тем, что намеренно не указывают ее из-за конкурентов. Однако я считаю, что честным конторам, которые делают адекватную наценку и добросовестно продвигают свой продукт, не о чем беспокоиться. К тому же, есть способы узнать цены конкурентов без просмотра их аккаунтов в соцсетях, и любой маркетолог ими пользуется.

Еще про раздражители в постах: неполное описание товара, а точнее, отсутствие его значимых характеристик. Вроде и оформлен пост адекватно, и призыв есть, и предмет продажи понятен, и много чего описано, а одного из важных факторов для выбора нет.
Например, я подписана на местный магазин одежды. Они выставляют в Инсту свой ассортимент. Меня, допустим, интересует обувь, так как у них много интересных и актуальных моделей по заманчивым ценам. Они пишут размерный ряд, длину по стельке, высоту каблука, описание декоративных элементов, еще что-то, но нигде и никогда не указывают материал - кожа или кожзам. А для меня (и не только для меня, думаю) в выборе обуви это самый важный фактор, потому что я ноше обувь только из натуральных материалов, кожзам даже рассматривать не буду. Это неполная информация о товаре. С какой целью это делается, лично мне не понять. И подобных примеров я могу привести много.