- 22 Мар 2020
- 211
- 161
- 45
- 32
Чтобы понимать как стоит писать идеальные посты и запускать рекламу, проще перечислить, как делать не нужно.
1. Текст без призвания к действию. Непременно прописываем ЧТО должен сделать читатель, например подписаться/перейти на сайт/скачать.
2. Указывать в одной рекламе одновременно 10 и более интересов. Мода + кухня + косметика + фитнес + женщины 20-50 лет. По факту Вы имеете 2-3 миллиона потенциальных и единицы целевой аудитории.
3. Отстуствие товара из рекламы в профиле. Встречается и такой феномен, где реклама крутая цепляет и ты уже жаждешь что-то приобрести, заходишь на сайт, а там серая неоднородная масса из фотографий и иногда встречается текст.
4. Без указаний ЧТО продаётся. Помимо того, что нужно читателю сделать, он должден чётко понимать, что именно ему предлагают.
Если интересно продолжение этого списка - дайте обратную связь, делитесь своими советами. Вам есть что добавить?
1. Текст без призвания к действию. Непременно прописываем ЧТО должен сделать читатель, например подписаться/перейти на сайт/скачать.
2. Указывать в одной рекламе одновременно 10 и более интересов. Мода + кухня + косметика + фитнес + женщины 20-50 лет. По факту Вы имеете 2-3 миллиона потенциальных и единицы целевой аудитории.
3. Отстуствие товара из рекламы в профиле. Встречается и такой феномен, где реклама крутая цепляет и ты уже жаждешь что-то приобрести, заходишь на сайт, а там серая неоднородная масса из фотографий и иногда встречается текст.
4. Без указаний ЧТО продаётся. Помимо того, что нужно читателю сделать, он должден чётко понимать, что именно ему предлагают.
Если интересно продолжение этого списка - дайте обратную связь, делитесь своими советами. Вам есть что добавить?
Последнее редактирование: