Форум для копирайтеров и заказчиков ForCop
Добро пожаловать на форум позитивного профессионального общения, обучения и обмена опытом:
у нас принято только корректное доброжелательное отношение. Без агрессии и деления на ранги. Здесь все равны
Стать участником форума

Разбор продающего текста "О компании"

Stella

На критику не обижаюсь. Эмоционально устойчива.


За эту работу взялась для наработки портфолио. Заказ через посредника. Получила 150 р. Это мой второй продающий текст. Всем, кто найдет, что можно исправить - огромное спасибо!
 

Ukka

Участник
28 Апр 2015
860
11
0
Не претендую на экспертное мнение, но…

Продающий текст должен стимулировать на какое-то действие. В вашем я не нашла предложения, только поняла, что вы классные и что мне нужно много чего делать самой. Нет закрытия ни на звонок, ни на встречу, ни на что-то еще конкретное и нужное мне. Получается, у вас просто рекламный текст, который рассказывает о том, какая это классная компания. По идее, я должна его прочитать и сделать вывод, что вы лучшие и все – могу идти дальше.

Мне не нравится заголовок, он ни о чем мне не говорит и я не спец, не понимаю: что такое уф технологии и зачем они мне. Я бы вынесла в заголовок ключевое преимущество, что компания занимается графикой на любых поверхностях. Но опять, надо понять, что здесь будем продавать и будем ли вообще.

Начало очень затянуто. Первые три абзаца: «какие классные мы», а не «что получу я». Но опять же, это текст о компании – что будем продавать на этой странице?

Преимущества я бы сделала списком. Очень трудно читать текст, много отвлекающих факторов. Сканеры сразу отвалятся. Сомневаюсь, что остальные будут вчитываться. Плюс вы все в кучу свалили: пытаетесь продавать и компанию, и сами продукты. Еще и историю развития компании замешали.
 

Яшар

Участник
26 Дек 2016
43
2
0
Здравствуйте. Приступим, помолясь.
1. "Компания №1 в России по передовым технологиям". Вспомнилась визитка знакомой, торговавшей косметикой Орифлейм. Там было написано "Ф.И. Консультант по красоте". Не хочу лезть в учебники, но сама эта конструкция с "по" скорее всего калька, заимствование из какого-нибудь английского маркетингового жаргона, прокравшееся в русский язык в 90-х. Может быть, многие со мной не согласятся, но только из-за этой фразы я бы у компании не купил ничего. Считаю, что по-русски так не говорят. Я бы сказал (к примеру): Российская компания №1 в области...." А так - от фразы за километр разит дистрибьюторами, впаривающими пенсионерам хлам с доставкой на дом и золотозубыми тетками из агентства недвижимости (символ навязываемых услуг). По-моему, это совершенно четкий сигнал: "Ахтунг!" "Меня обманывают!".
2. Заголовок "Максимум технологий" не соответствует содержанию абзаца. И сам заголовок... "Максимум технологий" это что? Самый большой набор технологий? А может, максимальное развитие нескольких применяемых технологий? Звучит звонко, а понимай как хочешь. Опять дистрибьюторы где-то рядом.
3. "В нашу команду мы собрали только специалистов". Ну не говорят так! Похоже на то, что в корзину собирали, а не в команду. Скорее " В нашей команде собраны, отобраны... и т.д. "... только специалистов". Хм.. Да нешто дилетантов кто собирает? То, что в серьезной компании работают специалисты презюмируется, а не преподносится как достижение. А вот какие специалисты - надо было похвалить..
4. "...компания выросла до 80 сотрудников". Полагаю, что если ВЫросла, то из чего-то, например, из меньшей компании, коротких штанишек и т.д. А если ДО 80 сотрудников, то, в таком случае, ДОросла. Легкое такое несогласование. Да и единицы измерения роста, так сказать, у компаний другие. Компания растет филиалами, представительствами и т.д. Сотрудниками растет штат, численность и т.п.
5. "То, чего вы захотите.... " Вопрос "ЧЕГО бы вы хотели?" обычно задают, предлагая выбрать одно блюдо (услугу) из нескольких. Когда спрашивают о вещи, которую адресат вопроса хотел бы получить во владение, пользование и т.п, говорят "ЧТО ты хочешь?" Опять легкое несогласование. Вопрос об одном, ответ о другом. Даже если вершиной развития компании завтра станет услуга по размещению фотопортрета любимой бабушки на заднем кармане брюк, то в рекламе компания ,скорее всего, будет предлагать не размещение как таковое, а вещь с портретом. Те. не будут спрашивать, "хотите ли вы (чего) размещения?", будут спрашивать, хотите "ли вы получить (что) брюки с портретом?" Слово "ЧТО" в данном случае более емкое, может подразумевать и то и это. Отсюда правильная формулировка. "То, ЧТО вы захотите завтра, есть у нас уже сегодня".
6. "Работы, которые затрагивают душу, обойдутся вам не дороже, чем хороший торт.")))))). Этакое сопоставление низменного и возвышеннного, бренного и вечного. По замыслу автора, представитель ЦА, направляясь в место, где мочат террористов, должен задуматься... И пожалеть о том, что по цене съеденного вчера торта, который вот-вот... он ведь мог приобрести нечто не столь мимолетное)))). Нет, на самом деле, без всякого ерничанья, фраза мне ОЧЕНЬ понравилась. Я, конечно, не читаю подобные тексты в повседневной жизни, но по-моему свежо и необычно. 5 баллов.
 

Stella

На критику не обижаюсь. Эмоционально устойчива.
Хочу отметить, что я писала только текст статьи. Оформление, включая логотип, слова под логотипом, шрифт и прочие радости - работа владельца сайта.
И спасибо всем, кто откликнулся)
 

Kaptain

Участник
2 Окт 2014
383
16
0
Текст о компании – это понятно. Своеобразное усреднённое клише без "изюминки" с кучей фразеологических казусов, на которые уже указал уважаемый Яшар. Таких текстов в интернете миллионы. После прочтения возникает лёгкое чувство недоумения - почему он назван продающим? Непонятно.