Форум для копирайтеров и заказчиков ForCop
Добро пожаловать на форум позитивного профессионального общения, обучения и обмена опытом:
у нас принято только корректное доброжелательное отношение. Без агрессии и деления на ранги. Здесь все равны
Стать участником форума

Рассудите меня и начальство

Анастасия123

Участник
24 Июн 2022
1
3
1
25
Добрый день, работаю в компании 3 месяца копирайтером, недавно начальство сказало, что я неэффективно работаю. По их мнению, за 8 часов я должна успеть написать текст на 5 страниц со 100% оригинальностью с не менее чем 8 баллами на ресурсе главред. Сюда же включается время на правки от старшего копирайтера, создание скриншотов и обложки в фотошоп (не с нуля, а взять готовую картинку и переделать ее под корпоративные цвета), и оформление статьи на сайт в конструкторе от Битрикса. Также нужно успеть настроить переобход страницы в Яндекс.Вебмастер и совершить еще пару незначительных действий. Скажите, все это успеть сделать за 8 часов реально? Темы бизнесовые, Битрикс, HR. Пока на написание качественной статьи у меня уходит 10 часов (я и автор, и редактор).
 

Panda

УПК-стиль
Команда форума
30 Май 2014
4,664
605
115
petr-panda.ru
5 страниц за 8 часов со всем перечисленным выше - прямо-таки впритык, на пике активности, и если тема более-менее знакома. В режиме "постоянно" так делать вряд ли получится. И если руководители этого не понимают, у вас с ними работы не будет. Как и советовали выше, лучше уйти или "крепануться", но искать прямо вот сейчас параллельно другие компании или варианты самостоятельной работы. А так - они вас выжмут.
 
  • Like
Реакции: WriteMe

sharovtext

Участник
15 Авг 2022
3
4
5
46
За 8 часов - сложно. Вы же еще на другие дела отвлекаетесь, наверняка. Нужно привести доводы в собственную защиту. Объяснить, показать, доказать, что лучше немного медленней. но качественней. Все это - если такая работа дорога. В противном случае - бежать.
 
  • Like
Реакции: WriteMe и Panda

Bobbi86

Участник
31 Авг 2022
5
6
3
38