ЕкатеринаК написал(а):
уже не очень работает в продающих текстах
Работает, если правильные вопросы задавать и не так в лоб.
Вам хочется жить в современном европейском доме? Нет, в европейском - нет. Дальше - стопор. Копирайтер обязан быть еще и психологом - с Европой не у всех положительные ассоциации, это нужно помнить. Да, клиентам такое нравится, а вот читателям- не всегда.
Вам хочется построить загородный дом в стиле хайтек? Стройка - тяжелое слово, она ассоциируется с долгой работой. Загородный? А почему не в черте города? Почему именно хайтек, зачем обрезать ЦА? Много потерянной ЦА
Если - избегайте этого слова и ставьте везде тире, а не дефис
Ну как бы посыл понятен, но общие фразы, философия, пати - словом, не зацепило. Старайтесь добавлять больше конкретики, больше фактов, больше каких-то серьезных преимуществ и т.п. Пока же это просто псевдопродающий SEO-текст