Форум для копирайтеров переехал на PANDEON
Профессиональная соцсеть Pandeon.pro : Обучение. Общение без агрессии. Челленджи и многое другое
Pandeon

Продлен срок проверки задания во 2-й раз,что бы это значило?

takkata

Участник
6 Май 2016
3
0
0
53
Отправила выполненное задание уже не помню когда. Заказчик продлил проверку .Сегодня опять та же петрушка,ещё 4 дня и сколько то часов продлил.Я новичок и не знаю, может это нормально?Просто не пойму,что ,так трудно проверить и перевести несчастные копейки ?Или на доработку отправить ::),если что то не так.Причём,не проверив это задание,он мне шлёт ещё новое. ::)

Dasheri

Света
12 Янв 2015
415
1
0
40
Крым, Россия
Re: Заказчик продлевает срок проверки задания второй раз,что бы это значило?

takkata написал(а):
При чём,не проверив это задание,он мне шлёт ещё новое. ::)
Скорее всего, счел, что деньги, предназначенные для оплаты вашей работы, ему пока еще могут пригодиться.
Мой самый первый заказчик так делал, мог полмесяца не платить и судорожно забрасывать новыми заданиями (как с той антилопой в мультике), пока я не взбрыкнула и не отправила его за хлебом.

4 Фев 2016
868
7
0
39
Москва
Re: Заказчик продлевает срок проверки задания второй раз,что бы это значило?

takkata написал(а):
Я новичок и не знаю, может это нормально?Просто не пойму,что ,так трудно проверить и перевести несчастные копейки ?Или на доработку отправить
Вряд ли, это нормально. Если бы новое задание не слал, можно было бы как-то объяснить, может времени нет посмотреть или еще что. А тут как-то странно. Вы у него бы и спросили прямо, в чем дело.

takkata

Участник
6 Май 2016
3
0
0
53
Если в итоге он всё же не примет мою работу, могу ли я эти статьи выставить на продажу?

S c o r p i o

Участник
28 Дек 2015
1,315
5
0
конечно. а почему нет?
но я бы уточнила, по каким причинам не принял.
хотя не факт, что объяснит.

takkata

Участник
6 Май 2016
3
0
0
53