Отважусь)
Сергей, могу отметить, что сам текст у Вас стал лучше. Он стал чище по словарному наполнению.
Теперь о самом трудном, о психологии. Зная Вашу реакцию, прошу учесть - никаких ответных возражений я не приемлю. Я полностью отвечаю за свои слова и в этом случае - никогда не ошибаюсь, как бы ни трудно было это принять))
Итак
1.Текст подразумевается как продающий или инфо-продающий, правильно?
Следовательно, у него есть ЦА. Эта ЦА исключительно мужчины? Женщинам на эти курсы нельзя?)
Если все-таки можно - Вы отсекли не просто большую, а, как минимум - половину аудитории.
2. Боль клиента.
Постарайтесь уяснить не только для этого текста, но и вообще - понять можно только то, что пережил сам. Это даже не теория - это чистая аксиома.
Если бы Вы сами представляли КАК выглядят размышления "с чьих -то слов" или на основе того, что у всех "на слуху", то могли бы понять - что такое измышления обывателя и рассуждения умного человека. Не каждый грузчиковый юмор приветствуется образованными, интеллигентными людьми. Им просто не смешно.
3. Проблема молодого человека в описании "боли" старшего поколения, например, в том, что доподлинно он не знает в чем эта боль и руководствуется только популярными, обывательскими описаниями. Я понимаю, что существует наблюдение и воображение. Но обратитесь к реальности. Опыт практический - общения с людьми, и опыт теоретический...увы, очень заметен в размышлениях.
Люди между собой могут рассуждать шаблонно, но, поверьте, они чувствуют правду! А правда от шаблона бывает довольно далеко.
Все больные ругают медиков и медицину, но на приеме у врача - они ему верят! Выйдя за дверь - начинают умничать. А на уколы ходят! - это просто пример, насколько разговоры обывателей могут не соответствовать их действительному мнению, отношению и выбору действий. Механизм таких феноменов я могу объяснить, но это долго и не к месту.
Просто зная это старайтесь аккуратно выявлять то, что Вы считаете "болью". Даже если семейные проблемы беспокоят мужчину среднего возраста, это не значит, что рекламируя курсы - будет умно давить на них, как танк.
Стоит ли уточнять, что далеко не всех беспокоят понятия тещи, жены, пива и телевизора? Далеко не всех. В Москве 12 млн работающего населения. Просто вдумайтесь в эту цифру. В рабочее время в городе 18млн. И большинство живет несколько другими приоритетами. Не совсем другими, но....
Вот чтобы не попадать пальцем в небо - некоторые вещи надо освещать деликатно.
Как понять какие именно? Попробуйте писать только о том, что уместно, прилично обсуждать с незнакомыми людьми. На что они не обидятся, если Вы скажете им это в лицо. Примерно в таком ключе и стройте свои психологические трюки. Или в боли выявляйте то, что не зависит от возраста, пола и понятно, в принципе, всем.
Возможно, по смысловой нагрузке Ваш текст будет проигрывать по сравнению с текстом от просто опытного, взрослого человека. НО!
Тогда Ваш текст не будет провалом!
Человек, который уверен в том, что пишет имеет намного больше размаха для маневров, чем тот, который полагается на свое воображение.