Сначала о том, что текст продающий. Он не продающий. Вернее, какую-то проблематику, возможно, вы и наметили, но она совершенно не решена. Плюс к этому – продающий текст характеризует минимум воды и сторонник рассуждений, а здесь их с избытком.
Огромное число совершенно нелепых штампов «Нигде нет такого ассортимента, как в Туфля. Ру» - вы это серьезно? «Покупка обуви – это долгосрочные инвестиции» - да ладно… «Все модели всегда есть в наличии» - не верю. «Можно потрогать обувь бесплатно» - Seriously?!
Уходите в текстах от этих радикальных: «всех», «всегда», «всем», «лучшее», «идеально» и т.п. Читатель не дурак, он тоже умеет думать. Плюс он должен платить деньги, так зачем ему платить деньги врунам?
Слишком много «здесь», «этого». Много «нет» и «не» - вообще отрицание в текстах такого рода должно встречаться реже, чем Йети в Подмосковье. И еще – у вас почти весь второй абзац вышел негативный – «высокая цена», «низкое качество» и т.п. Вам не приходило в голову, что читатель запрограммирует этот негатив именно на магазин, про который вы пишете? Ах, да, не начинайте предложение с «НО». Никогда.
Первый абзац пустой, не о магазине, второй – негативный. Для текста с несколькими абзацами - явный перебор. Смотрите, человек зашел на сайт. Он хочет читать про магазин, ассортимент и гарантии, а вы пишете ему про походку и женщин. Я бы ушел.
Общее впечатление – очень слабо. Никакой информации я не получил. Одна вода. Начинайте читать много о продающих текстах. Работайте над стилем. Словом, учиться, учиться, учиться.