Итак, давайте приступим к разносу текста.
1. Непонятен сам формат письма. Если вы пишете продающие тексты для рассылки,
вы должны в даже обязаны первую очередь узнать - как именно люди рассылают свои письма. Есть ли у них шаблон с графическими элементами? Вы вот много видели в своей почте писем с вот такими портянками? Я их совсем не вижу. Почти все письма, которые я получаю, аккуратно разбиты на небольшие блоки, там есть лендинговые элементы и очень аккуратно все с текстом. Его немного.
Если копирайтер не узнает такие вещи, уже возникают вопросы. Так что нужно спрашивать и если люди не понимают зачем - доносить до них простые истины, что мы живем в век скканирования информации, никто вот так просто 7 минут не потратит, чтобы сесть и читать письмо непонятно от кого. Нужно как "кошки-мышки", то есть затягивать. Я сходу прочитал ради интереса маленький блок, бац, меня еще немного затянуло, потом еще, а в итоге я уже на середине письма и дочитваю его.
1.1 Заголовок мертв. Он невероятно похож на объявления инфобизнсменов с курсов "вспешных успехов". Один большой штамп. Ни цифр, ни конкретики, ни креатива.
2. Чрезвычайно много воды. Сокращать нужно процентов на 80-90 смело. Вот посмотрите этот кусок:
О чем вы там сказали? Сплошная вода о том, что можно продавать через интернет, а продажи не идут. Я хоть и не люблю Ильяхова, но иногда без него реально не обойтись. То же самое я могу сказать просто:
Настроили кампанию, а продажи не идут? У нас есть решение по увеличению продаж с гарантией!
Там даже конверсия-то не нужна по сути. Вы затягиваете читателя в то, что сами ему навязали. Причем здесь конверсия? Зачем ей посвящать раздел? Во-первых, большинство и так знает, что это. Во-вторых, это не главная цель письма. Сразу переходите к делу. Не усложняйте, не растаскивайте идею по смысловым тупикам.
Представьте, человек работает, он загружен, его мысли далеко. Ему не нужны ваши опусы. Ему некогда отслеживать ваши смыслы. Дайте четко проблему и решение на уровне сканирования 1 взглядом. Бросил взгляд - все понял.
Станьте удобным для читателя, тогда все будет нормально. Тогда будут конверсии
Знаете, почему такие тексты? Потому что это эхо привитого эталона в тыясчах знаков. Во-первых, маленькие тексты вам кажутся недостаточно серьезными. Во-вторых, за них не платят нормально. То есть, ради оплаты калечится самое ценное - качество текстов. Вы же и сами понимаете отлично, что налили воды.
Об этом еще Довлатов давно и емко сказал:
“Россия – единственная в мире страна, где литератору платят за объем написанного. Не за количество проданных экземпляров. И тем более – не за качество. А за объем. В этом тайная, бессознательная причина нашего катастрофического российского многословья. Допустим, автор хочет вычеркнуть какую-нибудь фразу. А внутренний голос ему подсказывает: «Ненормальный! Это же пять рублей! Кило говядины на рынке...»”
Весь текст нужно бы переделывать, в таком виде он работать не будет. Плюс, нужно больше реального убеждения, конкретных выгод и сильных призывов. Опять же очень много штампов по типу "мы с радостью", "наши специалисты являются признанными экспертами" и так далее. Все не то, сейчас это уже не работает.
Извините, что разнес текст, но это для вашей-же пользы, потому что есть шанс, что начнете учиться писать иначе, а это - единственный вариант роста.