Форум для копирайтеров и заказчиков ForCop
Добро пожаловать на форум позитивного профессионального общения, обучения и обмена опытом:
у нас принято только корректное доброжелательное отношение. Без агрессии и деления на ранги. Здесь все равны
Стать участником форума

Продающее описание тренинга

melysh

Участник
1 Май 2015
4
0
0
Подруга проводит психологические тренинги в форме игры. У нее на сайте ужасные тексты, по сути просто набор не связанных друг с другом предложений. Попросила меня помочь - на основе ее текста сделать продающее описание тренинга (оно будет размещено на сайте). Текст еще не опубликован, поэтому скриншот сделать не могу. Но все равно очень хочется узнать мнение на счет моего описания - насколько оно продающее, не слишком ли много текста, как читается и пр. моменты.

Психологическая трансформационная игра-тренинг «Богиня в каждой женщине» поможет обрести внутреннюю гармонию и открыть для себя источники неиссякаемой энергии.

Семь архетипов греческих Богинь – это семь сценариев жизни. Они несут в себе определенную жизненную энергетику, определяя дальнейшую судьбу человека. В этой психологической игре фраза о том, что все женщины – Богини, приобретает реальный смысл и помогает каждой из нас понять свой личный жизненный сценарий.

В ходе увлекательного тренинга с элементами трансформации вы сможете:
• больше узнать об архетипах богинь, которые скрыты в каждой женщине,
• определить свой основной архетип и понять, какая богиня в вас больше всего проявлена в данный период жизни;
• отследить и проработать свои отношения с мужчинами, родителями, детьми, коллегами по работе, поймете почему именно так, а не иначе складывается Ваша жизнь;
• почувствовать энергию каждой богини, ощутить степень присутствия их в своей жизни и найти способ реализации новых женских ролей и энергий, наполняя свою жизнь целостностью и гармонией;
• получить подсказки от своей богини и найти ответы на многие жизненные вопросы;
• провести время в непринужденной обстановке.

В основе учения об архетипах богинь лежит исследование Джин Шиноды Болен - доктора медицины, профессора психиатрии Калифорнийского университета в Сан-Франциско, последовательницы К. Юнга и его теории личности. Она открыла и изучила 7 архетипов греческих богинь, которые дремлют в каждой из нас.

В чем отличие этой игры от других психологических тренингов? Ее особенность состоит в том, что эта игра-трансформация определяет основные женские психотипы, а значит, и основные жизненные сценарии женщины. Она приносит «эффект длительного результата», так как пробудившийся во время игры архетип продолжает проявлять себя в обычных жизненных ситуациях.

И наконец, данный тренинг-игра для женщин «Богиня в каждой женщине» – это прекрасный способ провести время и отдохнуть, получив пользу и удовольствие!

Стоимость участия - _____. При оплате до 25 мая действует специальная цена ______ Количество мест ограничено! В группе не более 7 человек.
 

Виталий

Участник
1 Сен 2014
918
33
0
По стилю. Споткнулся в этих местах:

"открыть для себя" - может быть "открыть в себе"?
"фраза о том" - идея о том. Или "выражение, что".
"определяя дальнейшую судьбу" - "и влияют на дальнейшую судьбу" (определенный-определяют). Это предложение лучше перестроить - плохо воспринимается.
"поймете почему именно так" - понять почему именно так
"которые дремлют" - лучше просто "спят".
"непринужденной обстановке." - не очень понятно, что это )
 

Угвэй

Искренне ваш, ГлавКоп
2 Фев 2015
365
11
20
Текст написан в целом хорошо. Можно сделать его немножко более продающим. Чуть сократить некоторые обороты и добавить активности.

Например, вместо «вы сможете» сформулировать по смыслу в «уже можете». И далее: узнаете, определите и т.д. Другими словами, человек как бы уже смог и получил. Это одно из базовых правил продающих текстов. Человек не должен думать – сможет он или нет. Никаких сомнений! Ты уже там. И у тебя все получится.

В чем отличие этой игры от других психологических тренингов?
По тексту вполне по теме. Но вообще, сейчас тенденция – не выпячивать себя путем вдавливания конкурентов «в грязь». Это я вспомнил к слову.

Ее особенность состоит в том, что эта игра-трансформация определяет основные женские психотипы, а значит, и основные жизненные сценарии женщины. Она приносит «эффект длительного результата», так как пробудившийся во время игры архетип продолжает проявлять себя в обычных жизненных ситуациях.
Например:

Если не убирать вопрос: Ее особенность – эта игра-трансформация определяет женские психотипы и основные жизненные сценарии женщины. Приносит «эффект длительного результата», так как пробудившийся архетип проявляет себя в обычных жизненных ситуациях.

Если убрать вопрос: Особенность тренинга – это игра-трансформация! Вы узнаете все о женских психотипах, проработаете жизненные сценарии (и возьмете судьбу в свои руки). И т.д.

Это набросок. Чтобы отшлифовать – нужно время. Просто к сведению. :)
 

Угвэй

Искренне ваш, ГлавКоп
2 Фев 2015
365
11
20
Согласен с Виталием, нужно прочистить текст на такие вот «камешки спотыкания». :)
 

Lissanna

Участник
13 Апр 2015
52
0
0
melysh написал(а):
Семь архетипов греческих Богинь – это семь сценариев жизни. Они несут в себе определенную жизненную энергетику, определяя дальнейшую судьбу человека. В этой психологической игре фраза о том, что все женщины – Богини, приобретает реальный смысл и помогает каждой из нас понять свой личный жизненный сценарий.
Слишком узкое представление об архетипах. Они не определяют судьбу человека. Зачем вводить людей в заблуждение? Мне кажется, не стоит так высоко замахиваться. Достаточно того, что тренинг поможет разобраться в себе, выстроить гармоничные взаимоотношения и т. п.

Не все знают, что такое архетип и какие это 7 архетипов греческих богинь. И это не учение. :) Джин Шиноды Болен их не открывала. :) О богинях хорошо бы написать.

Не указано сколько длится тренинг и его последовательность (как проходит). Если вы хоть раз участвовали в подобных мероприятиях, то знаете, что за час-два работы такое количество заявленных задач не выполнить. На мой взгляд, над содержанием текста еще нужно поработать.

Текст тренинг не продает. Люди ходят на тренинги, чтобы решить проблемы, чему-то научиться. Вот об этом и должен быть первый абзац. А потом уже об архетипах, богинях и т. п.

С другими тренингами лучше не сравнивать. Их много, они разные, все чем-то полезны.

Ну и по тексту: коллеги по работе = коллеги (и так ясно, что по работе),
"больше узнать об архетипах богинь, которые скрыты в каждой женщине" - узнать о скрытых в каждой женщине богинях;
"определить свой основной архетип и понять, какая богиня в вас больше всего проявлена в данный период жизни" - определить какой из архетипов сейчас доминирует в вашей жизни;

"отследить и проработать свои отношения с мужчинами, родителями, детьми, коллегами по работе, поймете почему именно так, а не иначе складывается Ваша жизнь" - слишком много задач в одном предложении; думаю, лучше оставить об отношениях, без отслеживания. :)

"почувствовать энергию каждой богини, ощутить степень присутствия их в своей жизни и найти способ реализации новых женских ролей и энергий, наполняя свою жизнь целостностью и гармонией" - все семь богинь за одну игру? слишком большая энергетическая нагрузка, если действительно подключаться к каждому архетипу; и перефразировать лучше, например, прочувствовать состояние каждой богини, осознать ее присутствие в вашей жизни, гармонично использовать ее энергию.

Вот так. Тема тренинга очень интересная. :)
 

Угвэй

Искренне ваш, ГлавКоп
2 Фев 2015
365
11
20
Вообще, в рекламе тренингов должны присутствовать как минимум 3 блока: что это такое, что получит участник, каковы условия. Требуется ответить на вопросы: что я вижу, что я получаю с этого, за сколько я это покупаю.

Нужно ориентироваться по объему. Например, можно упомянуть о Юнге и дать развернутое определение архетипа. А можно об этом не говорить, а красиво преподнести выгоды и заинтриговать. Надо думать над концепцией предложения и стратегией продвижения продукта.
 

melysh

Участник
1 Май 2015
4
0
0
Угвэй написал(а):
Но вообще, сейчас тенденция – не выпячивать себя путем вдавливания конкурентов «в грязь». Это я вспомнил к слову.
Спасибо за комментарий. Но этим предложением вроди в грязь никто никого не вдавливал... Я же не пишу, что тренинг выгодно отличается от конкурентов. Тогда да, слух цепляет... Он существенно отличается форматом, поскольку это тренинг-игра. Ну и еще несколькими моментами.
 

melysh

Участник
1 Май 2015
4
0
0
Угвэй написал(а):
Вообще, в рекламе тренингов должны присутствовать как минимум 3 блока: что это такое, что получит участник, каковы условия. Требуется ответить на вопросы: что я вижу, что я получаю с этого, за сколько я это покупаю.

Нужно ориентироваться по объему. Например, можно упомянуть о Юнге и дать развернутое определение архетипа. А можно об этом не говорить, а красиво преподнести выгоды и заинтриговать. Надо думать над концепцией предложения и стратегией продвижения продукта.
Я придерживаюсь мнения (может и ошибаюсь), что тексты-простыни мало кто дочитывает до конца. Текст хотелось сделать продающим, поэтому несущественное постаралась убрать, дать лишь необходимый минимум информации. Если давать развернутое описание архетипа и приводить теорию Юнга, тест получился бы гораздо большим по объему. Врядли случайный посетитель дочитает его до конца. Вот поэтому собственно и хотелось услышать критику о стороны, чтобы знать над какими продающими моментами стоит поработать и как моя писанина выглядит вцелом.
 

melysh

Участник
1 Май 2015
4
0
0
Lissanna написал(а):
Слишком узкое представление об архетипах. Они не определяют судьбу человека. Зачем вводить людей в заблуждение? Мне кажется, не стоит так высоко замахиваться. Достаточно того, что тренинг поможет разобраться в себе, выстроить гармоничные взаимоотношения и т. п.
Да вот думаю - стоит ли давать более развернутое представление, дочитает ли его кто-то до конца? Или посетитель уйдет со страницы... Меня этот момент больше всего останавливает в раскрытии темы архетипов и богинь.

На счет судьбы человека - это я как дипломированный психолог могу сказать, что архетип существенно влияет на поступки людей, мысли, отношения, а значит и на судьбу, которая из этих поступков и мыслей складывается, словно пазл. Я сама была на тренинге, там не подключаются энергетически к каждой из богинь, там немножко в другом направлении идет работа. Но реально все 7 прорабатываются. Не за 2-3 часа конечно - игра длится 4-5 часов. Ничего, толковая вещь, но ИМХО, для дамочек, которым от скуки нечем заняться.
А еще - спасибо за развернутый комментарий, поработаю над моментами, на которые вы указали.
 

Угвэй

Искренне ваш, ГлавКоп
2 Фев 2015
365
11
20
melysh написал(а):
Спасибо за комментарий. Но этим предложением вроди в грязь никто никого не вдавливал... Я же не пишу, что тренинг выгодно отличается от конкурентов. Тогда да, слух цепляет... Он существенно отличается форматом, поскольку это тренинг-игра. Ну и еще несколькими моментами.
Это я в общем упомянул. Как принцип.

Я придерживаюсь мнения (может и ошибаюсь), что тексты-простыни мало кто дочитывает до конца. Текст хотелось сделать продающим, поэтому несущественное постаралась убрать, дать лишь необходимый минимум информации. Если давать развернутое описание архетипа и приводить теорию Юнга, тест получился бы гораздо большим по объему. Врядли случайный посетитель дочитает его до конца. Вот поэтому собственно и хотелось услышать критику о стороны, чтобы знать над какими продающими моментами стоит поработать и как моя писанина выглядит вцелом.
Для продающего текста он слегка великоват. Нужно больше ориентации на продажу.

Объем и стиль - нужно определять по контексту. Где находится текст, на кого он рассчитан и т.д. Это все маркетинговые стратегии продвижения, да, но копирайтер должен учитывать все эти вещи в своих текстах.
 

Lissanna

Участник
13 Апр 2015
52
0
0
melysh написал(а):
Lissanna написал(а):
Слишком узкое представление об архетипах. Они не определяют судьбу человека. Зачем вводить людей в заблуждение? Мне кажется, не стоит так высоко замахиваться. Достаточно того, что тренинг поможет разобраться в себе, выстроить гармоничные взаимоотношения и т. п.
Да вот думаю - стоит ли давать более развернутое представление, дочитает ли его кто-то до конца? Или посетитель уйдет со страницы... Меня этот момент больше всего останавливает в раскрытии темы архетипов и богинь.

На счет судьбы человека - это я как дипломированный психолог могу сказать, что архетип существенно влияет на поступки людей, мысли, отношения, а значит и на судьбу, которая из этих поступков и мыслей складывается, словно пазл. Я сама была на тренинге, там не подключаются энергетически к каждой из богинь, там немножко в другом направлении идет работа. Но реально все 7 прорабатываются. Не за 2-3 часа конечно - игра длится 4-5 часов. Ничего, толковая вещь, но ИМХО, для дамочек, которым от скуки нечем заняться.
Вот вы знаете, что такое архетип. А знают ли это те, кому текст адресован? Скорее всего нет. Поэтому, хотя бы пару предложений сказать нужно.

По поводу того, что влияет на судьбу, можно спорить очень долго. Тут же не об этом.
Прорабатывая каждый образ, хотите вы того или нет, вы все равно подключаетесь к архетипу. Вот вам и энергетика.

В любом случае, из текста не ясно, что именно происходит на тренинге, и в каком направлении идет работа. Но вы вот сами считаете его ненужным. Вещь толковая, но людям серьезным там делать нечего, только тем, кому нечем заняться. :) Тогда зачем громкие слова о судьбе.
 

Eleniko

Участник
31 Мар 2015
397
8
0
На мой взгляд, не хватает какой-то конкретики, того, что зацепило бы. Тема интересная, но, наверно, нужно немного оживить текст, чтобы читать было не скучно. И не совсем понятно, какой результат будет от этого тренинга. Нужно ведь, чтобы человек прочитал, и понял, что это именно то, что ему жизненно необходимо! Поэтому согласна с предыдущими комментариями, стоит его сделать более продающим. Может, там, где перечисление архетипов, подчеркнуть именно полезность каждого, что именно это даст женщине, конкретно, а не абстрактно?