Форум для копирайтеров переехал на PANDEON
Профессиональная соцсеть Pandeon.pro : Обучение. Общение без агрессии. Челленджи и многое другое
Pandeon

Разбор текста Продающая история

GalinaGlodya

Участник
3 Июн 2020
1
0
1
28
Добрый день! Хотелось бы узнать, какие недочёты в тексте.
Цель текста — запись на бесплатный марафон

Stitchcraft_20200603-135552-1591181763927.png
 
Последнее редактирование модератором:

Panda

УПК-стиль
Команда форума
30 Май 2014
4,664
605
115
petr-panda.ru
Попробую разобрать, но сразу скажу, будет много "не так". Сначала общее:

Что именно продает история и как она это делает? Я вижу очень много сумбура в начале, потом какой-то рабочий эпизод и затем сразу "я успешна". Вы не поверите, но я даже не нашел в истории - на что именно вы получили заказ? Я также не нашел логических мостов между ссорами и первым заказом. Тут ссоры, и вот уже заказ. Заказ на что? После чего? Где этапы развития сюжета? Даже в обычном трепе между друзьями есть какие-то логические участки. Смыслы, по которым идет повествование. Здесь этого нет.

Далее. Хорошо. Клиент. Что-то там он выбрал. Но это 1 клиент. 1 заказ. На каком основании вы говорите об успехе? Этого не примет читатель. Успех - это регулярное достижение каких-то целей. Постоянное подтверждение своего, пардон, успеха. Где это все? Вы получили заказ и предлагаете записаться на марафон. К кому? Зачем? Почему? Где еще активатора кроме разового заказа? Ничего этого нет.

Общее резюме: истории как таковой здесь нет. Она мертва. Есть только разрозненные участки текста без общей нити. Но что самое грустное, нет четкого побудительного мотива повторнить ваш путь, потому что он жутко смутен и непонятен.

Стилистика :

Процентов 60 текста здесь нужно удалять. Например, первый же абзац:

Screenshot - 2020-06-04T003247.182.png


Где здесь активатор, который привлечет ванимания целевой аудитории? Где здесь про женский успех или что там продает марафон? Даже в самых простых продающих текстах всегда используется принцип привлечения внимания. Вспомните ту же AIDA - первым идет Внимание (attention). Вспомните болевую формулу PMHS - боль, больше боли, надежда, решение. Да какую угодно. Я не вижу в первых предложениях ни одного крючка, который захватит интересную мне ЦА.

Вам ведь нужно, чтобы прочитали текст люди с конкретной проблемой, цедью и т.п.? Так почему вы делаете всме настолько непонятным, что ЦА вас просто в большинстве своем не разглядит? Дайте четко (даю тупо навскидку) :

Кто сказал, что слова "успех" и "женщина" - антонимы?
15 лет я жила под гнетом мужа, который убеждал: "ты и успех - несовместимы".

И так далее что-то подобное. Нужно, чтобы у вашей ЦА включился сигнал "мне это интересно". А так - просто какой-то текст непонятно о чем. Кто за него зацепится глазами?

Далее - почти то же самое. Нет четкой градации, четких этапов. Все как-то подряд, невозможно ухватиться за часть текст, чтобы понять, когда уже было плохо и когда стало хорошо. Плюс, очень много лишних слов и усложненных конструкций. Например:

Screenshot - 2020-06-04T005341.582.png


Все это можно было уложить в 3-4 раза емче без потери смысла. То. что вы пишете так много - вовсе не значит, что вас будут читать. Если бы вы были, скажем, не знаю, какой-нибудь звездой, многим бы было интересно, но поток переживаний от NoName в рекламном посте? Нет. Да, эмоции нужны, но не огромными пластами. Ищите меру. Опять же, чисто с технической частью беда: последние 2 предложения в отрывке выше - "Начала ... и Получила ... " - Они как вообще связаны, что вы хотели сказать последним предложением? Я так и не понял.

Концовки тоже нет. Резко обрываете рассказ и просто предлагаете записаться. По моему, вы даже на то, что стояли с каменным лицом и терзались больше слов потратили, чем на марафон. Словом, нужно кардинально паерекраивать подачу и подход к написанию такого контента. Изучать правила продаж, стилистику, логические связки и так далее.