Форум для копирайтеров и заказчиков ForCop
Добро пожаловать на форум позитивного профессионального общения, обучения и обмена опытом:
у нас принято только корректное доброжелательное отношение. Без агрессии и деления на ранги. Здесь все равны
Стать участником форума

Тест Правила написания пресс-релиза: 11 вопросов

Panda

УПК-стиль
Команда форума
30 Май 2014
4,664
605
115
petr-panda.ru
 
Последнее редактирование:

Panda

УПК-стиль
Команда форума
30 Май 2014
4,664
605
115
petr-panda.ru
Оффтоп не приветствуется. Вопросы по теме пресс-релизов - очень приветствуются!
 

Tamila

Участник
11 Мар 2020
150
73
28
Спасибо за полезный тест! Проверила свои знания! Теперь представляю, какие вопросы крайне необходимо подтянуть:
- ошиблась в объеме пресс-релиза, переборщила, скажем так)
- всегда думала, что прямая речь в нем не используется;
- совершила глупую ошибку, выбрав не информационный повод, а сайт компании (хотя ответ заложен в самом названии "ПРЕСС-релиз");
- не знала, что может сообщать о прошлых событиях;
- с "лидом" произошла простая оплошность;
- насчет подписи автора в конце непростительная ошибка!
 
  • Like
Реакции: Оьга Р.

Ягужинская

Участник
30 Мар 2020
200
147
43
40
Тест показал, что я абсолютно не компетентна в теории пресс-релиза. Хотя долгое время отвечала за функции PR у крупного местного производителя. И писала кучу пресс-релизов, выпускала их по наитию. Впрочем, тогда и теории не было никакой.
У меня вопрос по принципу написания пресс-релиза. Принцип пирамиды считается самым рабочим, но я, например, думаю, что можно и использовать так называемую формулу A Forest: аллитерация, факты, мнения, повторения, примеры, статистика, троекратное повторение. Чтобы хоть чем-то отличаться по структуре от однотипных материалов. Как вы считаете?
 
  • Like
Реакции: Оьга Р. и Panda

Panda

УПК-стиль
Команда форума
30 Май 2014
4,664
605
115
petr-panda.ru
Принцип пирамиды считается самым рабочим, но я, например, думаю, что можно и использовать так называемую формулу A Forest: аллитерация, факты, мнения, повторения, примеры, статистика, троекратное повторение. Чтобы хоть чем-то отличаться по структуре от однотипных материалов. Как вы считаете?
Вообще релизы можно писать, конечно, не только по принципу пирамиды, но именно он является каноническим и по нему создают большинство релизов. Мы как раз и опирались на классические требования к релизам.
 
  • Like
Реакции: Оьга Р.

uv_ryabinkina

Участник
22 Мар 2020
211
161
45
32
Итак, практических знаний ноль, т.е. я прошла тест без знания основ и 62% это лишь мои логические догадки теории. Осталось основательно подойти к теме, почитать, посмотреть примеры и отработать на практике пару тройку пресс-релиза для закрепления знаний. Полагаю, что ничего сложного в этой теме нет, главное чувствовать где текст, где анонс, а где пресс-релиз.
 
  • Like
Реакции: Оьга Р.

TextOlg

Участник
13 Май 2020
37
31
10
35
В последний раз писала пресс-релиз в институте лет пять назад. Правда, эти пресс-релизы не для интернета были, а для печатных СМИ. В работе этот жанр пока не пригодился. Ничего не помню. Есть, что повторить и чему учиться.
 
  • Like
Реакции: Оьга Р.