Не важно, сколько ломбардов в городе, хоть 30 000, как вы понимаете, важно, сколько их присутствует в поиске и какой у них контент. Обычно подобные сайты далеки вообще от серьезного наполнения. Максимум, это какие-то обычные тексты с очень обычными ключами. Если подойти креативно, закрыть страхи клиентов, дать какие-то интересные форматы в блоге или на основной страницы вроде неочевидных моментах, о которых молчат ломбарды и. т.р. + все это присыпать ключами, вы точно выделитесь. Повторюсь уже в сотый раз, сегодня LSI-копирайтинг масштабно используется только в очень редких нишах, например у SEO-компаний, у очень некоторых копирайтеров, кое-где в маркетинге эпизодически и вот так вот по чуть-чуть кеое-где пока только вкраплениями. Свободных мест - 99.9%.
Как правило, в подавляющем числе случаев по региональным запросам выйти в ТОП легко. Единственное, могут помешать всякие агрегаторы, но по лобмардам, например, я таких не знаю. Так что да, безусловно, уровень контента очень важен и LSI-тексты помогут обогнать конкурентов.