Sulim1, если честно, как раз акцентов на сроках я не заметил. Вполне возможно, что клиенты заметят, если заказчик в этом так в этом уверен. Но если это так важно, то это стоило бы подчеркнуть: сравнить со средними показателями по рынку, объяснить почему быстро и дать гарантии. Выделить жирным - этого мало.Sulim1 написал(а):Именно на сокращении сроков всех работ в данном направлении и делается акцент.
"Больше конкретики - меньше воды, доказать преимущества - закрыть возражения" - это сегодня уже норма рекламных текстов. Ильяхов просто говорит то, что многие уже давно и так знают. К примеру, почитайте статьи на textis.ru - там будут такие же принципы.Sulim1 написал(а):Кстати, вы Ильяхову не родственник?
Вы мне-то зачем это объясняете?Sulim1 написал(а):Блин, точно! Спасибо!
На счет понимания, хотелось бы верить что Да.
Человеку нужен официальный объективный документ. Его не устраивает ожидание в течение месяца, ему не нужны какие-то либо хлопоты. Он просто хочет получить данные о своем объекте как можно быстрей, при этом ему не нужна филькина грамота, созданная одним расчерком пера и оттиском печати.
Хорошо пишет)Яшар написал(а):Здравствуйте. Первые строчки напомнили это:
«Когда женщина стареет, с ней могут произойти многие неприятности: могут выпасть зубы, поседеть и поредеть волосы, развиться одышка, может нагрянуть тучность, может одолеть крайняя худоба, но. ..»
И.Ильф, Е.Петров «12 Стульев»
А так - серьезная контора и текст должен быть маркирован соответствующей специальной лексикой. Внушать доверие , ссылаться ( с подтверждением) на качественные измерительные приборы, высокую квалификацию специалистов, наличие допусков, сертификатов, лицензий и пр. Из лирики - только конкретные проблемы, которые берутся решить - трещины в стенах, аварийность и что там еще. Какова ЦА? И для чего это надо? Может, под какие-то программы переселения из аварийного жилья подогнать... В чем пряник?