Здравствуйте. По сути, особо разбирать здесь нечего, потому что ну это просто SEO-текст. Не слабый и не сильный. Обычный, по обычной цене. Даже не знаю, за что здесь особенно можно зацепиться. По читабельности - слабовато. Вот, например, первые 2 абзаца:
Невнятно, много слов, представляющих собой словесный шум из области маркетинга ( "оригинального", "недорого, "эффектно") и штампов + затянутых предложений ("красивую", "используется", "конструкций"). По сути, это одно словесное болото, в которое страшно погружаться. Очень рекомендую изучить стиль "скользкая горка" Д. Шугермана, который учит правильно входить в текст.
Например:
Фактурные натяжные потолки - хит в сегменте "до 500 р - 1 метр". Крепятся на ПВХ или текстиль. При грамотном подборе цвета дадут фору даже сегменту "до 1 500 р - метр".
Это написал сходу, как попало, но это уже факты какие-то, это не маркетинговая пурга.
Ну и дальше все примерно так же - много воды и сложных слов, черех которые трудно продираться. Старые добрые "тексты за объем"

Если постараться сделать полезно, то лучше сделать именно в виде характеристик с подразделами. Цены. Виды. Где не нукжно применять. Особенности. Слабые места.Советы профи. То есть реально полезную статью, а не маркетинг там, где он не нужен. Статью выше особо читать не будут, она слишком сложная. Но при грамотном подходе, если вырезать из нее все лишнее и добавить реально полезные практические советы с фишками - стали бы.