Форум для копирайтеров и заказчиков ForCop
Добро пожаловать на форум позитивного профессионального общения, обучения и обмена опытом:
у нас принято только корректное доброжелательное отношение. Без агрессии и деления на ранги. Здесь все равны
Стать участником форума

Разбор текста Описание услуги. Установка натяжных потолков

Ника07

Участник
4 Май 2020
1
1
3
49
Хочу мнение со стороны) Сайт компании по установке натяжных потолков, категория - "Фактурные натяжные потолки".
Страшновато, но интересновато :) Такие тексты шли под все виды потолков - всего 26 штук.
Один текст 180-200 руб. 2-4 часа.
Адекватно ли цену поставила? Легко ли читается? Профессионально ли, не занудно?
Ох, забыла добавить - там тьма ключевиков))) как же без них...

фактурные.JPG
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Panda

Panda

УПК-стиль
Команда форума
30 Май 2014
4,664
605
115
petr-panda.ru
Здравствуйте. По сути, особо разбирать здесь нечего, потому что ну это просто SEO-текст. Не слабый и не сильный. Обычный, по обычной цене. Даже не знаю, за что здесь особенно можно зацепиться. По читабельности - слабовато. Вот, например, первые 2 абзаца:

Screenshot - 2020-05-09T181430.900.png


Невнятно, много слов, представляющих собой словесный шум из области маркетинга ( "оригинального", "недорого, "эффектно") и штампов + затянутых предложений ("красивую", "используется", "конструкций"). По сути, это одно словесное болото, в которое страшно погружаться. Очень рекомендую изучить стиль "скользкая горка" Д. Шугермана, который учит правильно входить в текст.

Например:

Фактурные натяжные потолки - хит в сегменте "до 500 р - 1 метр". Крепятся на ПВХ или текстиль. При грамотном подборе цвета дадут фору даже сегменту "до 1 500 р - метр".

Это написал сходу, как попало, но это уже факты какие-то, это не маркетинговая пурга.

Ну и дальше все примерно так же - много воды и сложных слов, черех которые трудно продираться. Старые добрые "тексты за объем" :( Если постараться сделать полезно, то лучше сделать именно в виде характеристик с подразделами. Цены. Виды. Где не нукжно применять. Особенности. Слабые места.Советы профи. То есть реально полезную статью, а не маркетинг там, где он не нужен. Статью выше особо читать не будут, она слишком сложная. Но при грамотном подходе, если вырезать из нее все лишнее и добавить реально полезные практические советы с фишками - стали бы.
 

Miss_Carrot

Участник
25 Фев 2020
140
61
30
Это действительно текст для объема. Такой пошел бы на сайт в категорию, в которую заглядывают ради того, чтобы узнать ценник, а абзацы ни до, ни после не интересует. Какой такой текст может читать не занудно - не представляю; все сухо, в меру информативно, вижу seo-фразы. В принципе, такой текст напишет любой начинающий, разбирающийся в теме или готовый проштудировать несколько сайтов. Объем небольшой, если Вы тратите а него четыре часа - там действительно есть куда стремиться. С другой стороны, если это незнакомая Вам тематика, то, наверное, это неплохо. А это какой из 26-и текстов, первый или последний?