Коллеги, нужна помощь и идеи.
Пациент: сайт фитнес клуба, 14 лет, посещалки нет – видимо счетчики не подключены, в топе по 1 непрофильному запросу с нулевыми месячными показами, остальное в +100.
Видно, что сайтом занимаются, обновляется, но криво. Например, новость, под которую можно написать полноценную статью, в итоге в 2-3 предложения. Услуги описаны сухим, нечитаемым языком, преимущества еще нужно поискать и прочее.
Оптимизация была, но кривая и не работает, если судить по показателям.
К тому же Яндекс проиндексировал всего 10% страниц, скорее всего из-за переспама такой оптимизации (из 4 000 страниц в индексе 400 шт.). Но это нужно смотреть более детально и разбираться.
Текст сейчас выглядит вот так:
По сути, сейчас сайт - это имиджевый инструмент, типа: «А еще у нас есть сайт! Вот вам адрес».
Плюсы клуба:
- расположены они в зеленом массиве;
- ходит корпоративный транспорт;
- широкий спектр услуг (профильные+непрофильные).
Минусы:
- цен нет на сайте, не понятна ценовая категория;
- далеко от наземного транспорта – для клуба Москвы это практически смерть (только упертые спортсмены туда дойдут);
- рядом расположен сильный конкурент (крупная сетка по всей Москве);
- работают не круглосуточно;
- жилого массива в шаговой доступности практически нет, т.е. только приезжие.
Количество посетителей клуба и способы привлечения мне пока не известны. Они входят в крупный холдинг, поэтому могут просто отмывать через клуб доходы. Предполагается, что есть наружная реклама, могут еще на телеке по местным каналам крутить ролики. Сайт в качестве инструмента привлечения клиентов не работает.
Собственно, я знаю, что можно вывести их сайт в топ, сделать хорошую посещалку и прочее, но не уверена, что из-за этого толпа жадующих заниматься спортом повалит именно к ним. Одной оптимизацией и текстами на сайте тут не обойдешься. Нужно делать хорошую отстройку в целом по позиционированию, более глобально подойти к вопросу. По сути, сделать их уникальным местом, куда заходят попасть привередливые и ленивые москвичи.
Сейчас наши переговоры пока на 1 уровне уровне: «Мы заинтересованы в сотрудничестве, но не понятно, что вы хотите предложить-изменить».
А я подзастряла…Не знаю, в каком ключе лучше предложить свои услуги.
С одной стороны – я могу им предложить услуги по полному обслуживанию сайта, причесать его, но это может не решить главную задачу: «Привлечь живых клиентов в клуб».
С другой стороны – можно предложить услугу глобально, но одна я не вытяну. Надо будет по серьезному организовывать процесс, с привлечением других спецов и прочее. Это совсем другой бюджет и другой уровень предложения.
Время на подготовку – до вечера воскресенья, чтобы в понедельник они получили мое предложение.
Что хочу от вас:
- могли бы вы мне накидать возражений с позиции клиента – чтобы я их сразу закрыла в КП;
- может у вас есть идеи, в каком ключе лучше сделать КП;
- может быть у вас есть подобный опыт – поделитесь, плиз.
Пациент: сайт фитнес клуба, 14 лет, посещалки нет – видимо счетчики не подключены, в топе по 1 непрофильному запросу с нулевыми месячными показами, остальное в +100.
Видно, что сайтом занимаются, обновляется, но криво. Например, новость, под которую можно написать полноценную статью, в итоге в 2-3 предложения. Услуги описаны сухим, нечитаемым языком, преимущества еще нужно поискать и прочее.
Оптимизация была, но кривая и не работает, если судить по показателям.
К тому же Яндекс проиндексировал всего 10% страниц, скорее всего из-за переспама такой оптимизации (из 4 000 страниц в индексе 400 шт.). Но это нужно смотреть более детально и разбираться.
Текст сейчас выглядит вот так:
По сути, сейчас сайт - это имиджевый инструмент, типа: «А еще у нас есть сайт! Вот вам адрес».
Плюсы клуба:
- расположены они в зеленом массиве;
- ходит корпоративный транспорт;
- широкий спектр услуг (профильные+непрофильные).
Минусы:
- цен нет на сайте, не понятна ценовая категория;
- далеко от наземного транспорта – для клуба Москвы это практически смерть (только упертые спортсмены туда дойдут);
- рядом расположен сильный конкурент (крупная сетка по всей Москве);
- работают не круглосуточно;
- жилого массива в шаговой доступности практически нет, т.е. только приезжие.
Количество посетителей клуба и способы привлечения мне пока не известны. Они входят в крупный холдинг, поэтому могут просто отмывать через клуб доходы. Предполагается, что есть наружная реклама, могут еще на телеке по местным каналам крутить ролики. Сайт в качестве инструмента привлечения клиентов не работает.
Собственно, я знаю, что можно вывести их сайт в топ, сделать хорошую посещалку и прочее, но не уверена, что из-за этого толпа жадующих заниматься спортом повалит именно к ним. Одной оптимизацией и текстами на сайте тут не обойдешься. Нужно делать хорошую отстройку в целом по позиционированию, более глобально подойти к вопросу. По сути, сделать их уникальным местом, куда заходят попасть привередливые и ленивые москвичи.
Сейчас наши переговоры пока на 1 уровне уровне: «Мы заинтересованы в сотрудничестве, но не понятно, что вы хотите предложить-изменить».
А я подзастряла…Не знаю, в каком ключе лучше предложить свои услуги.
С одной стороны – я могу им предложить услуги по полному обслуживанию сайта, причесать его, но это может не решить главную задачу: «Привлечь живых клиентов в клуб».
С другой стороны – можно предложить услугу глобально, но одна я не вытяну. Надо будет по серьезному организовывать процесс, с привлечением других спецов и прочее. Это совсем другой бюджет и другой уровень предложения.
Время на подготовку – до вечера воскресенья, чтобы в понедельник они получили мое предложение.
Что хочу от вас:
- могли бы вы мне накидать возражений с позиции клиента – чтобы я их сразу закрыла в КП;
- может у вас есть идеи, в каком ключе лучше сделать КП;
- может быть у вас есть подобный опыт – поделитесь, плиз.