Форум для копирайтеров и заказчиков ForCop
Добро пожаловать на форум позитивного профессионального общения, обучения и обмена опытом:
у нас принято только корректное доброжелательное отношение. Без агрессии и деления на ранги. Здесь все равны
Стать участником форума

Нужен совет по общению с заказчиком

Jiihuda

Участник
28 Июн 2017
8
2
0
Коллеги, нужен совет.
Поступил заказ на наполнение действующего сайта производителя и продавца промышленного текстиля и изделий из него. Ориентирован на оптовиков. Нужно подправить то, что есть и написать много нового информационного контента. Сайт большой, свыше 1000 страниц в индексе.
Для меня заказ выгоден во всех отношениях: устраивает цена, график, объем работ на несколько месяцев. Вот только сам сайт, мягко говоря, никакой: структура похожа на лабиринт, seo-оптимизация на нуле, имеющийся контент самописный в худшем смысле слова.
Заказчик уверен, что если на сайте будет появляться новый контент, то будет увеличиваться трафик. Меня же гложут смутные сомнения. Думаю, что добавлять информационные статьи на такой сайт это все равно, что тушить пожар керосином. На мои робкие намеки, что нужно бы переделать сайт, составить семантическое ядро и только потом наполнять его контентом заказчик заявил, что сеошники это ему уже предлагали, но это не вариант.
Так вот, посоветуйте, как поступить:
1. Заткнутся и генерировать килознаки до тех пор, пока заказчику не надоест мне платить? (И каждый день работать, зная, что результата не будет).
2. Убеждать его поступить правильно и почти наверняка потерять заказ?

Интересуют, как теоретические размышления о вопросе, так и практические советы тех, кто через такое проходил.
 
  • Like
Реакции: lyubashka95

Vira

copywriting-pro.com
16 Июн 2017
216
11
0
Не совсем понятно, зачем заказчику вообще трафик из поиска, если продажи заточены под оптовиков?

Отвечая по сути, я больше склоняюсь к пункту первому — не стоит терять заказ. Поработайте, напишите десяток-другой оптимизированных статей, пусть человек увидит результаты, что вы профи. Если сработаетесь, можно предложить какие-то изменения, по одному за раз. А если он и дальше упорно не хочет вникать, просто работайте за деньги, тем более, что все остальное вас устраивает.
 
Полностью поддержу "Вира". зацепите заказчика. Войдите в плотный контакт, покажите мастерство написания. когда заказчик "привяжется", только тогда начинайте потихоньку "наставлять на путь истинный". Ведь контент то никуда не денется, если оптимизируется сайт.
Ну я так думаю...
 

Vira

copywriting-pro.com
16 Июн 2017
216
11
0
Первый раз вижу, чтоб имя брали в кавычки, что это вы? :D
 

Kashchey

Копирайтер
17 Дек 2014
1,097
37
0
34
г. Выборг
Напишите статью для заказчика, в которой подробно изложите своё виденье проблем сайта. Покажите примеры сайтов, которые выигрывают благодаря понятной структуре, юзабилити, крупному шрифту и графике. Позвоните клиенту сразу после того, как он прочитает материал и обсудите всё подробно.

Если текст на сайте не прочитают (хотя бы из-за шрифта или длинных строк - не предложений, а строк), то Вы тратите рекламный бюджет заказчика впустую. Этим занимаются многие студии, веб-мастера и рекламные агентства. Кто делает иначе, тот на коне. Работа копирайтера не тексты писать, а деньги клиенту зарабатывать. Помнит об этом.

Можно ещё проверить сайт. Попросите доступ к сервисам аналитики (Яндекс, Гугл), оцените трафик, посмотрите, как ведут себя потенциальные клиенты и предложите несколько решений: бюджетное (правки), редизайн и новый сайт. Возьмите на себя маркетинговый аудит, СЯ, прототипы страниц, общую структуру сайта и написание рекламных материалов.

Время профессионально подрасти или продолжить печатать знаки.
 
Vira написал(а):
чтоб имя брали в кавычки, что это вы?
Простите, это издержки ОДНОЙ ИЗ моих бывших профессий. ФСИН МинЮст.... Никак не могу привыкнуть что ник это имя а не кличка....:(:(:(
 

Jiihuda

Участник
28 Июн 2017
8
2
0
Евгений Иваненко написал(а):
Никак не могу привыкнуть что ник это имя а не кличка....
Хорошо сказано :D :D :D А в контексте предыдущей фразы еще и очень многозначительно
 

Les88

Участник
14 Мар 2020
59
7
8
35
Если заказчик не хочет слушать, то лучше и не лезть. Ему виднее, тем более Вы не первый кто ему об этом говорит. Я б продолжала работать и не лезла туда где мое мнение не нужно!