- 28 Июн 2017
- 8
- 2
- 0
Коллеги, нужен совет.
Поступил заказ на наполнение действующего сайта производителя и продавца промышленного текстиля и изделий из него. Ориентирован на оптовиков. Нужно подправить то, что есть и написать много нового информационного контента. Сайт большой, свыше 1000 страниц в индексе.
Для меня заказ выгоден во всех отношениях: устраивает цена, график, объем работ на несколько месяцев. Вот только сам сайт, мягко говоря, никакой: структура похожа на лабиринт, seo-оптимизация на нуле, имеющийся контент самописный в худшем смысле слова.
Заказчик уверен, что если на сайте будет появляться новый контент, то будет увеличиваться трафик. Меня же гложут смутные сомнения. Думаю, что добавлять информационные статьи на такой сайт это все равно, что тушить пожар керосином. На мои робкие намеки, что нужно бы переделать сайт, составить семантическое ядро и только потом наполнять его контентом заказчик заявил, что сеошники это ему уже предлагали, но это не вариант.
Так вот, посоветуйте, как поступить:
1. Заткнутся и генерировать килознаки до тех пор, пока заказчику не надоест мне платить? (И каждый день работать, зная, что результата не будет).
2. Убеждать его поступить правильно и почти наверняка потерять заказ?
Интересуют, как теоретические размышления о вопросе, так и практические советы тех, кто через такое проходил.
Поступил заказ на наполнение действующего сайта производителя и продавца промышленного текстиля и изделий из него. Ориентирован на оптовиков. Нужно подправить то, что есть и написать много нового информационного контента. Сайт большой, свыше 1000 страниц в индексе.
Для меня заказ выгоден во всех отношениях: устраивает цена, график, объем работ на несколько месяцев. Вот только сам сайт, мягко говоря, никакой: структура похожа на лабиринт, seo-оптимизация на нуле, имеющийся контент самописный в худшем смысле слова.
Заказчик уверен, что если на сайте будет появляться новый контент, то будет увеличиваться трафик. Меня же гложут смутные сомнения. Думаю, что добавлять информационные статьи на такой сайт это все равно, что тушить пожар керосином. На мои робкие намеки, что нужно бы переделать сайт, составить семантическое ядро и только потом наполнять его контентом заказчик заявил, что сеошники это ему уже предлагали, но это не вариант.
Так вот, посоветуйте, как поступить:
1. Заткнутся и генерировать килознаки до тех пор, пока заказчику не надоест мне платить? (И каждый день работать, зная, что результата не будет).
2. Убеждать его поступить правильно и почти наверняка потерять заказ?
Интересуют, как теоретические размышления о вопросе, так и практические советы тех, кто через такое проходил.