Форум для копирайтеров и заказчиков ForCop
Добро пожаловать на форум позитивного профессионального общения, обучения и обмена опытом:
у нас принято только корректное доброжелательное отношение. Без агрессии и деления на ранги. Здесь все равны
Стать участником форума

Начало работы

gmeny

Участник
24 Сен 2014
2
0
0
Помощь новичкам в начале пути
Ребята расскажите с чего начинать,где брать темы для написание статей?
 

a_k

Участник
24 Сен 2014
125
2
0
Наверно, для начала определить для себя направление, с которого хочется начать писать - копи, рерайт или сео. Можно почитать статьи про их отличия, основные ошибки, цены, востребованные темы... И самое главное - не браться сразу за большой заказ в короткие сроки. Это тяжело, когда совсем нет опыта. В моей практике был такой случай, когда я по своей неопытности подала заявку на заказ в 40 000 знаков со сроками в 2 дня. С моей скоростью печатания это не показалось чем-то особенным. Подвело то, что не до конца проснулся мой писательский потенциал. Важна не только грамотность и читабельность, еще и умение выискивать в сети нужную информацию, которую, порой, очень сложно найти. Поэтому, если выбирать для себя первоочередным направлением рерайт, то учитесь быстро ориентироваться в интернете, точнее в том, что там пишут. Потому что и бреда и недостоверной информации тоже полно. Еще важно всегда перечитывать то, что отправляете. Заказчики сердятся на двойные пробелы, опечатки и уж тем более ошибки. Не лениться пользоваться сервисами проверки орфографии, синтаксиса и пунктуации. Ах да, реально оценивать свои возможности и не брать срочные заказы, если не уверен, что выполнишь без просрочки или просьб продления. Есть такие заказчики, которые не дают дополнительное время и сразу кидают в черный список да еще и отзыв, полный негатива, настрочат. Мыслей много, это первое, что пришло на ум )))))) Как-то так ::)
 

a_k

Участник
24 Сен 2014
125
2
0
Из книг и интернета. Ну и из головы само собой ))
 

Childcatcher

Участник
8 Сен 2014