Первые два абзаца – лишние. Если самоцель – чтобы клиент дочитал до определенного места, то возможно. Если же ставится целью долгосрочное сотрудничество – начинать общение с такой "маленькой хитрости" – это, по сути, сразу же его и заканчивать.
"Неинформативный и тусклый" – слишком общо. Да к тому же еще и обидно, как мне кажется. По сути, говорите человеку "Контент твоего сайта – УГ". Кому же такое понравится? Деликатнее нужно в формулировках. Больше конкретики. Что значит тусклый, серый и унылый?.. Лучше сразу конкретно – что вам не понравилось в контенте сайта. Не нужно этих общих (и довольно обидных, сразу ставящих клиента в оборонительную позицию) формулировок.
"Животрепещущие" – явно выбивается из общей стилистики.
"За границей" – в данном случае раздельно.
И что, таки не один из этих "животрепещущих" вопросов не отражен в текстах на сайте? Значит, его хозяин – довольно недалекий человек, но мне трудно представить, чтобы действительно такие ну очевидно же сопутствующие вопросы не отражались на подобных сайтах. Другое дело, может быть они не всегда отражаются в полной мере, в достаточной степени – это другой вопрос.
"Заинтересованному в покупке посетителю" – обособлять запятыми не нужно.
"Удвоить, а то и утроить" – неубедительно. Цифры явно "с потолка", и сразу же выдают некоторый "восторженный дилетантизм". А клиенты – люди "конкретные" и расчетливые.
Зачем так близко друг от друга (в одном абзаце) располагать "копирайтер" и "копирайтера"? Ну ясно же, что если копирайтер, то услуги не корректора, и не контент-менеджера.
В первом вашем "инструменте" – "вызывающие доверие тексты". А что же, тогда во втором, третьем и четвертом – не вызывающие?
"На главные страницы сайта" – а разве на сайте не одна главная?
"Соответственно" – обособить запятыми.
" ...рост .... рост ...." – повтор.
А какие "отклики" клиентов обеспечат статьи о странах и континентах? В смысле комментарии под статьями?
По поводу "инструмента" номер 4. А разве первые три (по крайней мере, первый и третий) не должны быть тоже оптимизированными? А у вас получается – информативные отдельно, оптимизированные отдельно. Не знаю, мне кажется, нужно как-то совмещать и информативность, и оптимизированность.
Аудит сайта не "включает" (в смысле – содержит) перечисленные ниже параметры, а их находит, выясняет, выявляет, исследует и т.п.
"Обсуждаем сотрудничество" – явный императив, нажим.
В целом – не впечатлило. После таких текстов даже начинаешь сомневаться в возможностях убеждения посредством печатного слова вообще.