- 15 Ноя 2015
- 352
- 6
- 0
- 51
Маркетинг против Cовести. Или не против?..
Может я какой-то чокнутый, задаваясь таким вопросом?
Вот что по этому поводу пишет Шугерман, обсуждая психологические аспекты рекламы в своем «Искусстве»:
Если бы из всех 64 элементов (рекламы) мне надо было выбирать один-единственный, наиболее важный из них, то я бы выбрал честность. Ваша реклама должна быть честной. Это не означает, что, если в рекламе вы поведете себя нечестно, вы не добьетесь успеха. Предложите потребителям цену, в которую трудно поверить, или же продукт, который не соответствует заявленным характеристикам, и у вас, возможно, все сработает. Один раз. Может быть даже и два раза. Но на длительный успех рассчитывать не придется.
Я: Взгляд покупателя
Меня ежедневно и ежечасно жестко трахает маркетинг. Он трахают меня крутым автомобилем, авторитетным банком, йогуртом, сырком хохланд, прокладками, эспумизаном и домиком в деревне. Особое извращение – подвергаться этому осознанно, но бессильно – рефлексируя – чему очень способствует прочтение «Generation П» Пелевина и «99 франков» Бегбедера. Это примерно, как наблюдать вырезание собственной печени под одновременные детальные комментарии хирурга-вивисектора - собственного сознания. Меня постоянно трахают рекламной ложью - массой несбыточных мечт - генерируя во мне чувство неполноценности. И сделать я ничего не могу. Только как-то отстраниться - поднять железный занавес - броню из самого толстого металла, который только сможет создать мой интеллект и психика. Но броня, увы, всё равно пробиваема. По определению, ибо - рынок.
Я: Взгляд продавца
Сколько раз я наё.. (надувал) клиентов, впаривая им некачественный продукт. Даже лгал в лицо, когда уже обе стороны видели мою ложь, доказательства которой были тут же и на лицо (японцам парил прямо у них же в Японии, прямо на их же выставке). Всё это считал за профессиональный успех. Преклонялся перед успехом черных SEO-гуру. И так далее и тому подобное. Не далее, как вчера, чуть ни запостил сюда пост с откровенным враньем. Уже и успел расписать на два листа. И только в последний момент рука отвела – пост в корзину, корзину очистил и заснул более-менее спокойно.
Маркетинг – где истина?
С одной стороны, маркетинг для меня – это наиболее приемлемая возможность заработка и какой-никакой интерес (хотя, например, с интересом, который в своё время вызывала наука, не сравнится).
С другой стороны, чувство откровенного презрения – до гадливости – в том числе, к себе, особенно, когда начинаешь тщательно пережевывать маркетинговое мясо.
У меня – когнитивный диссонанс. А у вас?
Продаю ли я душу дьяволу или не продаю? Живу-то однова. Не размениваюсь ли? Вот сейчас почитаю, что на эту тему пишет Шугерман. Может снимет грех с души? Начал он обнадеживающе…
P.S. Вот даже этот пост – и то продаю. Твою мать! Чё делать-то?! Я – придурок? :-[
Может я какой-то чокнутый, задаваясь таким вопросом?
Вот что по этому поводу пишет Шугерман, обсуждая психологические аспекты рекламы в своем «Искусстве»:
Если бы из всех 64 элементов (рекламы) мне надо было выбирать один-единственный, наиболее важный из них, то я бы выбрал честность. Ваша реклама должна быть честной. Это не означает, что, если в рекламе вы поведете себя нечестно, вы не добьетесь успеха. Предложите потребителям цену, в которую трудно поверить, или же продукт, который не соответствует заявленным характеристикам, и у вас, возможно, все сработает. Один раз. Может быть даже и два раза. Но на длительный успех рассчитывать не придется.
Я: Взгляд покупателя
Меня ежедневно и ежечасно жестко трахает маркетинг. Он трахают меня крутым автомобилем, авторитетным банком, йогуртом, сырком хохланд, прокладками, эспумизаном и домиком в деревне. Особое извращение – подвергаться этому осознанно, но бессильно – рефлексируя – чему очень способствует прочтение «Generation П» Пелевина и «99 франков» Бегбедера. Это примерно, как наблюдать вырезание собственной печени под одновременные детальные комментарии хирурга-вивисектора - собственного сознания. Меня постоянно трахают рекламной ложью - массой несбыточных мечт - генерируя во мне чувство неполноценности. И сделать я ничего не могу. Только как-то отстраниться - поднять железный занавес - броню из самого толстого металла, который только сможет создать мой интеллект и психика. Но броня, увы, всё равно пробиваема. По определению, ибо - рынок.
Я: Взгляд продавца
Сколько раз я наё.. (надувал) клиентов, впаривая им некачественный продукт. Даже лгал в лицо, когда уже обе стороны видели мою ложь, доказательства которой были тут же и на лицо (японцам парил прямо у них же в Японии, прямо на их же выставке). Всё это считал за профессиональный успех. Преклонялся перед успехом черных SEO-гуру. И так далее и тому подобное. Не далее, как вчера, чуть ни запостил сюда пост с откровенным враньем. Уже и успел расписать на два листа. И только в последний момент рука отвела – пост в корзину, корзину очистил и заснул более-менее спокойно.
Маркетинг – где истина?
С одной стороны, маркетинг для меня – это наиболее приемлемая возможность заработка и какой-никакой интерес (хотя, например, с интересом, который в своё время вызывала наука, не сравнится).
С другой стороны, чувство откровенного презрения – до гадливости – в том числе, к себе, особенно, когда начинаешь тщательно пережевывать маркетинговое мясо.
У меня – когнитивный диссонанс. А у вас?
Продаю ли я душу дьяволу или не продаю? Живу-то однова. Не размениваюсь ли? Вот сейчас почитаю, что на эту тему пишет Шугерман. Может снимет грех с души? Начал он обнадеживающе…
P.S. Вот даже этот пост – и то продаю. Твою мать! Чё делать-то?! Я – придурок? :-[