Форум для копирайтеров и заказчиков ForCop
Добро пожаловать на форум позитивного профессионального общения, обучения и обмена опытом:
у нас принято только корректное доброжелательное отношение. Без агрессии и деления на ранги. Здесь все равны
Стать участником форума

ЕкатеринаLog

Участник
11 Фев 2020
15
6
3
32
Я сильно призадумалась: как лучше начать, где писать, находить заказы? Естественно, для профи этот вопрос уже не стоит. А вот я немного в ступоре. Если не жаль - поделитесь своими первыми шагами. Стоит пахать на биржах ради опыта? Реально ли найти заказы новичку без бирж?
 

FrauM

Участник
20 Фев 2020
140
53
30
Присоединюсь к вопросу. На бирже сравнительно недавно и пока без особого успеха. Либо не назначают исполнителем, так как нет опыта и отзывов. Либо (всё по той же причине) платят совсем копейки за приличный объём работы. Сколько времени нужно проработать на бирже, чтобы начать зарабатывать? И что там важнее количество или качество?
 

Panda

УПК-стиль
Команда форума
30 Май 2014
4,664
605
115
petr-panda.ru
Сколько времени нужно проработать на бирже, чтобы начать зарабатывать?
Чтобы начать зарабатывать на бирже, можно проработать полчаса, не более. Другое дело, что вам никто не предложит особо выгодных условий, которые, скажем, вполне обычны при копирайтинге без бирж. А вот сколько нужно времени проработать, чтобы пошли нормальные деньги- зависит только от трудолюбия и мотивации автора. Кто-то годами сидит на 50 р - 10000 знаков. А кто-то по 200 уже через полгода пишет. Все индивидуально. Зависит от того, учитесь ли вы, пополняете ли портфолио, ищете ли новые форматы продвижения и так далее.

Лично, я например, уже за несколько месяцев начал зарабатывать приличные для себя вчерашнего деньги. Но такое, скорее реже, чем чаще встречается. Очень многие копирайтеры инертны и ленивы. Увы.
 
  • Like
Реакции: Golden_Letter и Fairy

Евгения96

Участник
20 Фев 2020
50
17
8
27