- 30 Мар 2015
- 949
- 11
- 0
- 34
... я говорю: бросайте это и начинайте работать как надо. С брифом.
Представьте, что...
У вас есть столько информации для статьи, что не знаешь, как её всю в статье использовать. Аж избыток, а не дефицит. Никаких лазаний по Сети, никакого высасывания из пальца и "воды". Статьи, написанные с информацией по брифу, стройные, чёткие, конкретные. Загляденье, а не статьи! И цены соответствующие.
Честно: большое удовольствие работать с брифом. Бриф иногда даже помогает в построении структуры статьи. Иногда с помощью ТЗ выявляются действительно интересные и важные вещи, не говоря уж об общей информации.
Что надо, чтобы работать с брифом
Серьёзный клиент. Тот, который не пожалеет времени на заполнение брифа. На биржах, заказчики из раздела 50/1000 или 100/1000 вряд ли будут заполнять бриф. Почему? Потому, что если они наполняют сайты контентом по цене 100/1000, они не понимают ценность контента. И не будут тратить времени на бриф.
Если вы работаете с другим порядком цен, то заказчик понимает важность текстов. И не жалеет времени на заполнение брифа. Такое личное наблюдение.
Бриф - это нормально, без брифа - ненормально
Любое дело начинается со сбора информации. Торговля, строительство, планирование расходов на месяц - для всего нужна "стартовая" информация. И весь мир так живёт. У копирайтера "стартовая" информация - это та, что получена с помощью брифа.
Выводы:
1. Уходите с бирж, там нет роста, нет возможности работать так, как надо;
2. Используйте бриф.
Представьте, что...
У вас есть столько информации для статьи, что не знаешь, как её всю в статье использовать. Аж избыток, а не дефицит. Никаких лазаний по Сети, никакого высасывания из пальца и "воды". Статьи, написанные с информацией по брифу, стройные, чёткие, конкретные. Загляденье, а не статьи! И цены соответствующие.
Честно: большое удовольствие работать с брифом. Бриф иногда даже помогает в построении структуры статьи. Иногда с помощью ТЗ выявляются действительно интересные и важные вещи, не говоря уж об общей информации.
Что надо, чтобы работать с брифом
Серьёзный клиент. Тот, который не пожалеет времени на заполнение брифа. На биржах, заказчики из раздела 50/1000 или 100/1000 вряд ли будут заполнять бриф. Почему? Потому, что если они наполняют сайты контентом по цене 100/1000, они не понимают ценность контента. И не будут тратить времени на бриф.
Если вы работаете с другим порядком цен, то заказчик понимает важность текстов. И не жалеет времени на заполнение брифа. Такое личное наблюдение.
Бриф - это нормально, без брифа - ненормально
Любое дело начинается со сбора информации. Торговля, строительство, планирование расходов на месяц - для всего нужна "стартовая" информация. И весь мир так живёт. У копирайтера "стартовая" информация - это та, что получена с помощью брифа.
Выводы:
1. Уходите с бирж, там нет роста, нет возможности работать так, как надо;
2. Используйте бриф.