Раз есть человек, которому интересно почитать мои мысли о «смерти», так тому и быть. Естественно, смерть не будет употребляться в привычном для нас понимании. Смерть – это окончание жизни, известный факт. Но можно ли быть мертвым при жизни?
Чтобы не уходить от темы созданной Натальей я попробую донести свои мысли, как копирайтер о копирайтинге.
P.S. Давайте оставим в покое: наркоманов, алкоголиков, игроманов, безумцев и других временно мертвых, т.е. не живых людей (с моей точки зрения) и перейдём к сути вопроса. :'(
Вот вы копирайтер, а вы точно живы? То, что ваш организм функционирует, это ещё ничего не значит! Мы часто слышим об отведенном нам времени. На что тратиться отведенное время каждый человек решает самостоятельно. Это так? А то, что для вас есть полезное действие за единицу времени (за единицу вашей жизни) и бесполезное, вы согласны? Возможно, вы согласитесь даже с тем, что полезное действие для каждого своё. А теперь, когда мы настроились на общую волну, давайте поговорим о том, когда мертв копирайтер?
Никакого секретного рецепта я вам не дам, так как его нет. Итак, как узнать, что в данный момент времени ВЫ мертвы, как копирайтер (а возможно и как человек):
- вы написали статью, которая даже вам не интересна и пытаетесь её продать (вы лжете);
- у каждого есть цена часа жизни. Разве 100 рублей цена часа вашей жизни? (низкая самооценка);
- ваши страхи, как молодого копирайтера рассмотренные выше. Пока вы трясетесь от страха, ваше время идёт! (неуверенность, сковывающий страх);
- деньги и слава затмили все ваши мысли, больше текстов, больше бесполезных статей за деньги (жажда наживы и обогащения);
- вы желаете много уже сейчас и продолжаете бездумно рерайтить статьи (отсутствие самосовершенствования и развития);
- иногда отказываетесь признавать свои ошибки и промахи, после сдачи заказа, а, как известно совершенства нет (самоуверенность и глупость);
- вы не беретесь за заказ, так как не желания или настроения, не хотите провести время с пользой, лучше лечь на диван (ЛЕНЬ!)
- если вы не уважаете время другого человека, то смело можете приравнять это к неуважению своей собственной жизни. :-X
Конечно, это звучит довольно специфично в данной трактовке. Я бы мог много написать о том, что лежать на диване перед телевизором, всё равно, что лечь в гроб пораньше, но это уже другая история. Таких примеров, когда живое, становится мертвым целая масса, но зачем мне приводить их все? Мы уже выяснили, что каждый из нас сам решает, как ему провести свою жизнь. Но подумайте вот о чём, сколько своего времени вы готовы подарить «смерти»
?!