Форум для копирайтеров и заказчиков ForCop
Добро пожаловать на форум позитивного профессионального общения, обучения и обмена опытом:
у нас принято только корректное доброжелательное отношение. Без агрессии и деления на ранги. Здесь все равны
Стать участником форума

Копирайтер по кулинарии и ставкам на спорт.

Analitik

Участник
6 Авг 2020
1
0
3
34
Я больше 15 лет работал поваром, старшим поваром и немного даже шефом. Глубокое понимание темы, напишу хорошую статью, лайвхаки, рецепты.

В ставках на спорт опыт 10 лет, знаю все основные БК, особенности и стратегии ставок. Пишу обзоры на БК, популярных капперов и схемы игры. Составляю прогнозы на предстоящие матчи с детальным обоснованием. Хорошо разбираюсь в футболе, хоккее, ММА и киберспортивной дисциплине CS GO.

Копирайтингом занимаюсь относительно недавно - 2 года. Есть профиль на ЕТХТ и примеры работ. Работаю в разных стилях, уловлю настрой читателя и грамотно подам материал. Кулинария и ставки – приоритетные направления, но могу помочь с текстами на любую тему, добавлю в них информативности, уберу лишнее.

Примерная стоимость 100/1000, для простых статей и крупных заказов сделаю хорошую скидку. Сотрудничать можем через ЕТХТ или напрямую.

Контакты для связи: почта dmitriypolunin4@gmail.com телеграм @analitik_chef

Richi

Участник
18 Янв 2021
5
1
3
32
Да я сам, тут пишу, а там ставлю на футбол, не могу удержаться)

14 Янв 2021
4
1
3
31
Каждый выбирает то, что ему нравится или что он считает лучшим. Я например, ставки делаю на снукер, а на какую команду ставить, выбираю из этих. Как видите у каждого свои предпочтения, я не фанат футбола и баскетбола, как зачастую бывает, у меня другие преимущества в видах спорта, но самое главное, что в нем я разбираюсь и делаю правильный выбор.

О форуме копирайтеров ForCop

• Форум для копирайтеров ForCop создан проектом “Панда-копирайтинг”. Руководитель проекта П. Панда – автор бестселлеров, создатель убедительно-позитивного стиля.

Бестселлер убеждения