У заказчика спросила, он ответил, что научному руководителю без разницы, что просто нужно написать.
Ну, и напишите просто.
Я согласна с тем, что просто заказчик хотел сэкономить или не понимает нюансов.
Если из экономии такой заказ сделал, тогда зачем тюнинговать? Сделайте ему эконом вариант — сам просил. Это если вы не особо в теме, но считаете, что отказ плохо повлияет на ваши показатели. Не вижу в этом ничего предосудительного. Вы же уточняли у него? Уточняли. Вот и сработайте согласно заявке. Думаю, если для заказчика это
просто напишите, то вам то зачем загоняться по этому поводу?!
Да, копирайтеры могут быть недолитераторами, недоискусствоведами и другими недо-, если заказчика этот вариант устраивает.
Я так понимаю, в этом заказе от вас именно этого и ждут. А не вникать в суть творчества и разбирать его на уровне музыкального критика. Тут грамотного информационного текста заказчику вполне хватит.
Я сама берусь писать на незнакомые темы. Да, изучение вопроса потребует времени, чтоб не писать ахинею. Во всяком случае, мне пока никто не сказал, что бред сивой кобылы написала.
Я вообще не понимаю, что тут долго обсуждать. Это копирайтинг. Все копирайтеры так делают.
Разница только в том, что один берет незнакомую тему и пытается ее изучить. Но у него с усвоением информации не ах — начинает вместо информации знаки ради знаков тыкать. Такое бывает. И заказчикам это не нравится. Еще бы!
А другой возьмет заказ в несвойственной теме и попер штудировать, как школьник перед выпускным экзаменом. И у него в котелке все помещается. На выходе и статья нормальная получается, и + дополнительная сфера знаний в коробочку.
Лично я, взяв такой заказ, даже подобный вопрос задавать не стала бы. Очевидно же — обратились к копирайтеру, значит нужен хороший текст. За экспертным мнением обратились бы к эксперту.