Форум для копирайтеров и заказчиков ForCop
Добро пожаловать на форум позитивного профессионального общения, обучения и обмена опытом:
у нас принято только корректное доброжелательное отношение. Без агрессии и деления на ранги. Здесь все равны
Стать участником форума

Коммерческое предложение для агенств недвижимости

Najm

Участник
18 Май 2015
573
7
0
Мне очень понравилось. Коротко, емко, понятно, основное указано на мой взгляд. Даже захотелось предложить Вам помочь мне продать недвижимость)))
 

Ukka

Участник
28 Апр 2015
860
11
0
Я бы изменила расчеты в разделе "взаимовыгодное сотрудничество".

1 млн. - 20 000 руб.
Средний чек 5 млн.

Напишите лучше про минимум-в среднем 100 тыс. с каждой сделки.
Солиднее будет выглядеть предложение. 20 тыс. несерьезная сумма для этого рынка.

По самому тексту ничего не скажу. Не спец я по коммерческим предложениям.
 
23 Июн 2015
86
1
6
На цены внимания не обращайте - когда я писал, заказчик сам не знал, какую комиссию он готов отдавать.
 

Ukka

Участник
28 Апр 2015
860
11
0
Я вам про принцип расчета выгод для клиента говорила.

Как хотите.
 
23 Июн 2015
86
1
6
Дельное замечание - спасибо.

Действительно, лучше указать минимальную сумму комиссии. Будет смотреться выгодней и наглядней.
 

Lissanna

Участник
13 Апр 2015
52
0
0
Я бы убрала первый абзац и часть второго и начала сразу с проблемы, то есть с капризных клиентов, которым сложно угодить. Например так, " У вас есть клиенты, которые посмотрели не один десяток домов и все равно не могут выбрать? Слишком большой или маленький, планировка не подходит, соседи не нравятся, вид из окна не устраивает... Предложите капризному клиенту построить дом-мечту и заработайте", ну в таком роде.

Дальше пишем о том, что даст сотрудничество с компанией, сюда же гарантии по договору, а потом уже о компании (чем занимается, как давно, как строит и т.п.)
Заголовок и подзаголовки не нравятся.
"Что делать, если клиенту не понравилось ваше предложение" — например, " Как продать дом капризному клиенту? ,"Как превратить капризного клиента в довольного домовладельца? ", как-то так.
"Предлагаю взаимовыгодное сотрудничество" — "Что вы получите", сюда же гарантии.
"Строительство заказывают часто" — название не соответствует содержанию абзаца. "Наши преимущества", "Почему выбирают нашу компанию" или что-то в этом роде.
Дома будут заказать часто у успешных компаний. Как давно компания на рынке? Сколько проектов сдали? Кто поставщики материалов (названия!)?
Последовательность лучше изменить: визуализация проекта, качественные материалы, быстро и под ключ, гарантии.

"Мы" слишком много, лучше перефразировать.

"Получите всю комиссию полностью" - либо всю, либо полностью.
Ожидаю, что наше сотрудничество... Жду ответного письма и звонка. - Так и хочется сказать: "Ну и ждите" :).
Можно просто: Звоните, пишете, спрашивайте. Про выгоды можно не писать, вы уже показали их.

Много несогласованных предложений.

Как-то так. :)
 

mirt

Участник
17 Май 2015
127
2
0
48
Москва

Panda

УПК-стиль
Команда форума
30 Май 2014
4,664
605
115
petr-panda.ru
Lissanna написал(а):
Много несогласованных предложений.

Как-то так.
Приятно читать умные мысли умного человека
 
23 Июн 2015
86
1
6
Lissanna написал(а):
Я бы убрала первый абзац и часть второго и начала сразу с проблемы
Не лучший вариант. Мы еще не представились, не рассказали кто мы, а уже начинаем продавать. Так не пойдет.

С заголовком согласен - можно было написать его конкретнее.

Подзаголовки - спорно. "Строительство заказывают часто" - этим подзаголовком я хотел показать, что агентство не будет впустую приводить клиентов. "Наши преимущества" тут неуместны, ведь компания не продает дома агентству. Цель всего абзаца - рассказать, что вот агенство привело клиента и с большой долей вероятности оно получит свою комиссию.

Lissanna написал(а):
Жду ответного письма и звонка. - Так и хочется сказать: "Ну и ждите"
"Жду ответного письма или звонка" - тоже спорно. Кто-то подумает "ну и ждите" и упустит вполне выгодное сотрудничество, а кто-то увидит что его ответа ждут, позвонит и найдет хорошего партнера по бизнесу. Хотя вариант "Пишите, звоните, спрашивайте" - вполне может быть лучше. Но это нужно тестировать.

Вообще - сколько людей, столько и мнений. Если бы было бесконечное количество агентств недвижимости - я бы протестировал на них каждое предложение по разному и посмотрел на отклик. К сожалению их немного, а том регионе где рассылалось КП - по пальцам пересчитать.



Просвятите пожалуйста насчет несогласованных предложений.
 

Леонид Мелихов

Участник
30 Мар 2015
949
11
0
33
В тексте есть хорошее, а есть то, что можно было бы написать намного лучше. Поехали.

Заголовок. Не особо цепляет, по-моему, но бывает и хуже. Вообще заголовок должен соответствовать 4-ём признакам: 1) показывать ЦА, что это интересно для неё 2) показать выгоды от сотрудничества с Вами 3)создавать интригу 4)включать ключевое слово, но это не наш случай, раз это КП. Интрига есть, но слабоватая. 1 и 2 признаки, увы, отсутствуют.

Подзаголовки - не(( слабые, ничего цепляющего

Структура текста - хорошая: есть лид, потом предложение, гарантии (но что это за гарантии, мы ещё разберёмся), усиление и призыв к действию. Видно, что Вы знакомы с теорией.

Лид. Думаю, надо сделать его как-то более "боевым", больше конкретных вопросов, что-нибудь вроде "Капризные клиенты? Им не нравится вид из окна, расположение дома, соседи? Они перебирают агентства, а Вы теряете деньги?". По-моему, у Вас излишне плавно вышло, как проза в XIX веке)))

Предложение, оффер. Мне понравилось. Ясно и доступно.

Гарантии. Пардон, тут полный провал. Договор - это "по умолчанию". Никакие гражданские правоотношения без договора не осуществляются. Это то, что присутствует изначально. Это не может быть гарантией.

Преимущества. Сударь, помилуйте, ну разве качественные материалы могут быть преимуществом? Или "строим под ключ"? Это тоже "по умолчанию"! Из реально преимуществ у Вас только гарантийное обслуживание и 3D модель. Да и те... Не самые "боевые"(((

Финал, призыв к действию. Тоже можно было бы ярче...

Слог, стиль. Это понравилось. Написано просто, никаких сложностей-умностей. Это хорошо))) Но есть штампы. Взаимовыгодное сотрудничество? Да ну... От подобного уже мельтешит в глазах. Деньги лучше бы цифрами прописать - нагляднее будет.

P.S. Всё вышенаписанное - ничуть не нападки на Вас) Меня и самого в этом разделе чихвостили, и всё это делается из профессиональной солидарности, это помогает расти. Не расстраивайтесь и не обижайтесь! Мне самому ещё далеко до статуса "профи", возможно, я ошибся в оценке Вашего творения.

Способности у Вас есть. Ваш слог говорит об этом. Так что учитесь) и пытайте заказчика, пусть даёт информацию!

Спасибо за внимание!
 

Lissanna

Участник
13 Апр 2015
52
0
0
Я вам написала свое мнение. Принимать или нет — ваше дело.

Вы пишите :) КП, а не деловое информационное письмо по всем правилам. Можно не представляться. Именно начинаем продавать. Сразу. Тем более у вас вверху указано предприятие.

"Строительство заказывают часто" - этим подзаголовком я хотел показать, что агентство не будет впустую приводить клиентов. Вот и напишите об этом, содержание абзаца о компании.

Когда вы пишете "жду" — возникает ощущение навязывания, обязанности ответить. Ну, это мое личное восприятие.

Все примеры несогласованных предложений выбирать не буду, времени нет. :) "Для кого качество домов на первом месте — заказывают не раздумывая".

Спорить не буду. Вы хотели услышать мнение? Вот я и написала.
 
23 Июн 2015
86
1
6
Lissanna написал(а):
Я вам написала свое мнение. Принимать или нет — ваше дело.
Спасибо, что уделили время. Я правда благодарен, хоть и спорю с некоторыми доводами. У каждого своя правда и в споре рождается истина. Спор и критика помогают совершенствоваться.

Эффективность заголовков или слов оценить на глаз трудно. Об этом может сказать только статистика конверсии. К сожалению у меня статистики нет.
 
23 Июн 2015
86
1
6
Леонид написал(а):
Видно, что Вы знакомы с теорией.
В теорией наоборот - не силен. Старался поставить себя на место читателя и идти от простого к сложному - ввести в курс дела, сделать предложение, пригласить позвонить или написать.
 

Ukka

Участник
28 Апр 2015
860
11
0
Евгений,

попробуйте изменить текст в соответствии со всеми замечаниями, а потом сюда опять выложить для обсуждения. Можно в эту же тему.

Такие переделки значительно улучшают навык написания и дают возможность выйти на новый уровень)))
 

Ирина Лесун

Участник
24 Июн 2015
167
0
0
Слабенько и серенько...

Начало размазано. Ну кому интересно, где вы там работали и что там было, какие клиенты... Вообще этот блок можно опустить.

Вы приводите к нам клиента - так НЕ пишут в компредах. Вы рекомендуете нас, нашу компанию...

И после 2% можно пример конкретный: если такой дом купит, то ваша прибыль столько-то.

Строительство заказывают часто - название переделать в сторону выгоды. Например, Ваши клиенты заинтересуются, потому что или Ваши клиенты закажут дом, а вы заработаете, потому что

В гарантиях много соплей - мы дорожим... весь первый абзац.

В общем целом не ВАУ. Нет искры. Я бы не заинтересовалась.

Нет ограничений никаких, опять же
 

Ukka

Участник
28 Апр 2015
860
11
0
Ирина Лесун написал(а):
Нет ограничений никаких, опять же
А что вы имеете ввиду под ограничениями?
 

Ирина Лесун

Участник
24 Июн 2015
167
0
0
Дедлайн какой-нить. Или типа мы подпишем договор о сотрудничестве только с тремя агентствами . Что- то, что наведет на мысль об ограниченности предложения и срочности принятия решения