Я бы убрала первый абзац и часть второго и начала сразу с проблемы, то есть с капризных клиентов, которым сложно угодить. Например так, " У вас есть клиенты, которые посмотрели не один десяток домов и все равно не могут выбрать? Слишком большой или маленький, планировка не подходит, соседи не нравятся, вид из окна не устраивает... Предложите капризному клиенту построить дом-мечту и заработайте", ну в таком роде.
Дальше пишем о том, что даст сотрудничество с компанией, сюда же гарантии по договору, а потом уже о компании (чем занимается, как давно, как строит и т.п.)
Заголовок и подзаголовки не нравятся.
"Что делать, если клиенту не понравилось ваше предложение" — например, " Как продать дом капризному клиенту? ,"Как превратить капризного клиента в довольного домовладельца? ", как-то так.
"Предлагаю взаимовыгодное сотрудничество" — "Что вы получите", сюда же гарантии.
"Строительство заказывают часто" — название не соответствует содержанию абзаца. "Наши преимущества", "Почему выбирают нашу компанию" или что-то в этом роде.
Дома будут заказать часто у успешных компаний. Как давно компания на рынке? Сколько проектов сдали? Кто поставщики материалов (названия!)?
Последовательность лучше изменить: визуализация проекта, качественные материалы, быстро и под ключ, гарантии.
"Мы" слишком много, лучше перефразировать.
"Получите
всю комиссию
полностью" - либо всю, либо полностью.
Ожидаю, что наше сотрудничество... Жду ответного письма и звонка. - Так и хочется сказать: "Ну и ждите"
.
Можно просто: Звоните, пишете, спрашивайте. Про выгоды можно не писать, вы уже показали их.
Много несогласованных предложений.
Как-то так.