Форум для копирайтеров и заказчиков ForCop
Добро пожаловать на форум позитивного профессионального общения, обучения и обмена опытом:
у нас принято только корректное доброжелательное отношение. Без агрессии и деления на ранги. Здесь все равны
Стать участником форума

Калькулятор стоимости текстов VS тарифы на статьи

Леонид Мелихов

Участник
30 Мар 2015
949
11
0
33
Здравствуйте, коллеги и друзья!

По-моему, напрашивается обсуждение. Давеча Гарри (Вас можно так называть, garry?) предложил интереснейшую новинку - калькулятор стоимости текстов - http://textis.ru/forum/index.php?topic=1013.0.

По-моему, здорово. Интересно и необычно.

Но.

Не отпугнёт ли это клиента? Тут выбирать надо, галочки ставить, читать всплывающие подсказки... Клиенты к такому не приучены. Это может показаться им необычным. Они больше привыкли к тарифам, по-моему. (С другой стороны, мы же должны выделяться среди своих конкурентов?)

Опять же маркетинг учит, что должны быть тарифы. То есть одна и та услуга несколько видоизменяется (например, статья на 1,5К знаков, на 2К, на 3К знаков, статья-конструктор) - это предоставляет клиенту возможность выбора. Клиент думает не "работать с этим специалистом или нет", "какой тип услуги выбрать у этого специалиста?". Часто один из таких тарифов дополняется маркером "ХИТ продаж" или "выбор клиентов" - это повышает конверсию.

В общем, вопрос: как вы думаете, коллеги, что лучше на сайте для продаж: калькулятор стоимости или привычные тарифы?

P.S. Гарри, возможно ли установить калькулятор стоимости на мой сайт? В какую сумму Вы оцениваете эту работу?
 

garry

SEO
28 Июл 2015
632
4
0
Санкт Петербург
Леонид написал(а):
Гарри, возможно ли установить калькулятор стоимости на мой сайт? В какую сумму Вы оцениваете эту работу?
Установить можно, главное доделать))
Оцениваю в сумму ноль рублей, именно этот калькулятор.

К выше написанному вами хочу дополнить.
Тарифы безусловно нужны и не надо забывать, теперь клиент не только циферку смотрит, но и "прилипает" на оформление, плюс любые другие приблуды, к которым относится и калькулятор.
Тариф оформить можно привлекательно, но в любом случаи мы заставляем считать клиента, складывая или вычитая массу параметров, что не может нравится сходу.
А дополнив тарифы калькулятором, в котом надо всего то, нажать на напункты и получить результат, возможно и примерный, но близкий к истине, остановит от закрытия страницы.

Страницу с тарифами красиво оформляем стилями, ниже калькулятор, еще ниже какие то слова о скидках или другая завлекуха...