Форум для копирайтеров и заказчиков ForCop
Добро пожаловать на форум позитивного профессионального общения, обучения и обмена опытом:
у нас принято только корректное доброжелательное отношение. Без агрессии и деления на ранги. Здесь все равны
Стать участником форума

Как выйти из положения, если необходимо вставить ключ противоречащий правилам

Kuzdra1812

Участник
У меня очередной приступ паники. Подскажите, как быть если заказчик просит вставить ключ, который ни в каком контексте не будет удачно смотреться? Например "спина болит приседания со штангой", только так и не иначе!!! Нельзя ничего добавить, даже знаков препинания. Это реально сделать, чтобы люди потом читали и не плевались?
 

vilvarin85

Участник
3 Мар 2015
157
6
0
В том случае, если спина болит приседания со штангой нужно делать до тех пор, пока они не впишутся правильно в нужный вам текст. Не хватает запятой, но по-другому никак.
 

Kuzdra1812

Участник
Вот и я том же. Я новичок и для меня это пока шок, так коверкать речь. Но заказчик остался доволен, странно...
 

Panda

УПК-стиль
Команда форума
30 Май 2014
4,664
605
115
petr-panda.ru
На самом деле заказчик не менее новичок, чем вы:) Поисковики не учитывают запятые, поэтому их можно смело ставить. Ну а во вторых, это такой НЧ, который можно и даже нужно обыгрывать в тексте, от этого материал только получит респект от поисковиков.
 

stasya

Участник
6 Ноя 2014
199
5
0
Стараюсь такие задания не брать - с корявыми ключами, которые ни склонять нельзя, ни запятыми разбавлять. Если уж заказчик никак не идет на уступки нормам русского языка, ищу максимально удачное место для ключевика. Полной гармонии с текстом, конечно, не выходит, но где-нибудь в середине абзаца и предложения это безобразие не так режет глаз. А так успокаиваю себя мыслью, что "хозяин барин".
 

Kashchey

Копирайтер
17 Дек 2014
1,097
37
0
34
г. Выборг
Как вставить кривой ключ. Пишите интересный (продающий, если надо) текст. И Ctrl+C на ключе, Ctrl+V куда получиться впихнуть.