Форум для копирайтеров и заказчиков ForCop
Добро пожаловать на форум позитивного профессионального общения, обучения и обмена опытом:
у нас принято только корректное доброжелательное отношение. Без агрессии и деления на ранги. Здесь все равны
Стать участником форума

Полезно Как составить резюме копирайтера? Правила и советы

Тамила

Участник
22 Мар 2020
217
135
45
32
Часто пишем о том, какие ошибки есть у копирайтера в процессе работы, но практически не пишем о том, как сделать резюме таким, чтобы получить хорошую работу. Понятно, что если речь идёт о бирже, то мы завлекаем приветствием, парой предложений, почему именно мы подходим для выполнения работ. А что делать тем, кто ищет работу вне биржи? Как составлять цепляющее резюме?

Итак, понятно, что есть общин правила плохого и хорошего резюме.

Пример плохого резюме: «Привет! Я хочу поработать в твоей команде. Проходила курсы, марафоны. У меня нет опыта. Но могу всему научиться».

Или: «Здравствуйте! Я занимаюсь написанием текстов. Работаю с крупными заказчиками. С вами можем заработать много много денег. Интересно ли вам это?»

Какие здесь ошибки?

В первом случае мы видим, что соискатель сразу переходит на «ты». Панибратство неприемлемо. Если вы уже работаете давно, то переход на «ты» вполне допустим.

В обоих случаях не представляются. Кто, какой опыт работы, с кем работали, есть ли кейсы или портфолио? Нет конкретики, какие курсы были пройдены. Может, курсы кулинарии? Или марафон по созданию сайтов? Хоть и идёт речь о копирайтинге, но конкретика очень необходимая вещь.

Ещё есть такой пример, который часто разбирают блогеры: «Марина, здравствуйте! Подписалась на ваш аккаунт давно. Вы интересная личность. Хочу стать частью вашей команды. Из опыта работы – ведение блога, наполняете сайтов. Обучение на курсах по копирайтингу, стажировка у того-то и того-то. Специально для вас создать сайт htp, где представлены мои работы».