Форум для копирайтеров и заказчиков ForCop
Добро пожаловать на форум позитивного профессионального общения, обучения и обмена опытом:
у нас принято только корректное доброжелательное отношение. Без агрессии и деления на ранги. Здесь все равны
Стать участником форума

Как правильно напомнить клиенту о себе?

Сергей Белехо

Участник
3 Июн 2014
97
21
20
47
plus.google.com
Коллеги, такая ситуация, получен заказ на написании статьи на площадке клиента, работа кипит, статья пишется и тут за два дня до сдачи площадка перестаёт работать, стучусь в личку, заказчик не "подаёт признаков жизни", и что делать в этом случае, как, не впадая в ярость и не "наломав дров" по отношению к клиенту, напомнить ему о своём существовании?
 

memento_xenia

Участник
28 Фев 2020
50
23
8
27
Ждать пока заказчик не ответит, не вижу тут иного решения, если у вас нет других способов связи. Если не ответит до того, как срок сдачи заказа придет, то потом писать еще раз, стараясь максимально культурно объяснить причину задержки. Если заказчик адекватный, то должен понимать, что здесь виноват не исполнитель, а сбой в системе, к которому вы никак не причастны. Вдруг он вообще не знал о лагах в работе площадки, а не отвечает по каким-то личным причинам, всякое бывает.
 

Natali3

Участник
14 Мар 2020
61
15
8
36
Только ждать. Если есть другие способы связи попытаться связаться через них
 

Les88

Участник
14 Мар 2020
59
7
8
35
Вот в таких ситуациях спасает телефон. Я все таки стараюсь обмениваться контактами, на случай если вдруг что то пойдет не так. И с телефоном реально понимаешь форс мажор или тебя динамят.
 

Tamila

Участник
11 Мар 2020
150
73
28
Неприятная ситуация, от которой, к сожалению, никто не застрахован. Если заказчик не подает признаков жизни, то отсылать бесконечное количество сообщений не имеет смысла. Нужно подождать ответной реакции) Перед большими индивидуальными заказами желательно обменяться несколькими контактами: мессенджеры, соцсеть и телефон. Звонок в экстренных ситуациях использовать, в таких, как у Вас, потому что он оперативнее работает. Примеров подобного рода со мной не происходило, и я описала действия, которые здесь уместны. Желаю Вам скорейшим образом решить проблему с заказом и не потерять заказчика)))
 

Тоня

Участник
12 Мар 2020
24
27
5
35
У меня была связь с клиентом только через скайп. Однажды он дал срочный заказ и пропал на неделю. Я не переживала особо, не динамил же раньше, но жучок сомнений точил слегонца). Через неделю появился, оказывается в командировку его срочно отправили.

Это я к чему - у людей может быть сотня причин, почему их нет на связи. И не всегда это 100% кидалово. Может заболел, в конце концов. Не паникуйте, подождите немного.

А если уж совсем тревожно, напишите как-то нейтрально, вроде: "Вы не выходите на связь, я переживаю за проект. Скажите, пожалуйста, сотрудничество в силе?" Или что-то подобное, исходя из вашей ситуации.
 

Morgenstern

Участник
14 Мар 2020
95
25
10
38
Ха, была такая ситуация, ну или похожая. Заказали статью на сайт, большую, срок почти две недели. За три дня до сдачи захожу на сайт - а заказчик просто не оплатил - не продлил домен. Я ему отписал на почту, но работу над статьей на тот момент прекратил, пока он не ответил. Статью он так и не выкупил, но я наработки из нее использовал позже.
 

Ягужинская

Участник
30 Мар 2020
200
147
43
40
Была у меня подобный случай, прилично пощекотавший нервы. Я наполняла интернет-магазин, работающий по системе дропшиппинга. Наполняла от и до, даже начальные отзывы писала и оставляла комментарии. Заказчика я знаю виртуально, но давно, общаемся с ним по электронной почте. Телефоны конторы его тоже имелись, но необходимости по ним звонить не было.Поскольку раньше проблем не было, то и другие способы связи не запрашивала. Магазин мы заполняли долго, постепенно, оплата была поэтапно. Магазин уже вовсю работал, заказы пошли. И вот, когда я уже заканчивала последний неоплаченный кусок, просыпаюсь как-то утром, хотела засесть за работу, а сайт исчез. Вообще!!! Даже кэш в Яндексе не сохранился.
Пишу, а он не отвечает. Телефоны не отвечают. Деньги были не такие уж и большие, но время потрачено все-таки. Мысленно распрощалась с ними, что же поделать. Хорошо хоть расплатилась с помощницей, которую брала для работы над этим сайтом, последние тексты делала сама.
На связь он вышел спустя месяц примерно. Оказалось, что сайт по каким-то причинам вообще ему велели закрыть. В суть не вникала, но с бизнесом у него вышли большие проблемы. Он мне все заплатил, за тексты сайта, которого уже и в природе не было.
Вот ценю я в людях честность в рабочих отношениях. Чтобы то ни было, как бы ты долго не молчал, ну хотя честно отпишись, что да, мол, проблемы. А исчезать в никуда и не подавать признаков жизни - это как-то низко.
 

Тамила

Участник
22 Мар 2020
217
135
45
32
У меня периодически тоже бывает такое, что постоянный заказчик пропадает. Но я уже привыкла, не переживаю, так как у него бывают всякие обстоятельства. Просто пишу: «Здравствуйте ! Вы же не забыли про меня?))»

Потом объявляется. Конечно, не считаю правильным такое отношение к исполнителю. Но человеческий фактор нельзя отменять. Клиента должны предупреждать.