Форум для копирайтеров и заказчиков ForCop
Добро пожаловать на форум позитивного профессионального общения, обучения и обмена опытом:
у нас принято только корректное доброжелательное отношение. Без агрессии и деления на ранги. Здесь все равны
Стать участником форума

Как новичку найти себя в копирайтинге.

dmistukov

Участник
19 Сен 2021
2
0
3
47
Привет.
Я новичок, но хочу стать гуру копирайтинга. Читаю литературу, смотрю ютуб, подписан на рассылки, но не хватает волшебного пинка. Захожу на биржу, вижу заказ и понимаю вот она - работа, которую я смогу выполнить.
И тут меня переклинивает. Начинаются сомнения, терзания, самобичевание. А вдруг не получится - ведь это же ответственность. Портфолио нет, опыта нет и плохо сделать не моё - вдруг заказчику не понравится. Не могу выползти с этой трясины и всё тут.
Вроде взрослый дядька, много чего повидал - даже на бтр_е ездил, а тут ступор.
Читаю ваш форум. Нахожу ответы на свои вопросы. Вроде всё легко и просто. На самом деле нет - не легко. Нужен волшебный пинок.
Теперь сам вопрос - что для вас послужило толчком, после которого вы начали работать?
 

Сергей Абрамов

Участник
23 Янв 2021
50
34
20
Тольятти
yourwriter.ru
Приветствую.
Имхо, если нет острой необходимости, то с таким настроем можно и не начинать.
Видимо нет у вас настоящего желания стать гуру и вообще заниматься этим делом.
Если бы было, то сидели бы и писали в любое удобное время, не "боясь" отказа заказчиков и т.п.
Не подумайте, что это оскорбление или негатив какой-то, просто мнение.

Отвечаю на вопрос: Жизнь заставила. Я с 13 лет работал программистом-разработчиком, но случилось несчастье и в я 30 лет потерял зрение. Позже один глаз немного восстановился, но полноценно работать я уже не мог. Копирайтингом (немного) до этого занимался и был знаком с этой темой, вот и пришел в эту профессию. Изучил учебники, послушал вебинары и понеслось-поехало. Помню было время, когда 200р в день — это было достижением.
 

dmistukov

Участник
19 Сен 2021
2
0
3
47