Форум для копирайтеров и заказчиков ForCop
Добро пожаловать на форум позитивного профессионального общения, обучения и обмена опытом:
у нас принято только корректное доброжелательное отношение. Без агрессии и деления на ранги. Здесь все равны
Стать участником форума

Я новичок. С чего начать?

Worldit

Участник
28 Окт 2020
1
0
1
28
Я так-то не когда в интернете не работал. Но тут решил попробовать.
С чем думаю черт не шутит.
Пока что работаю на буксах типа сеоспринта. Беру задания в основном, где заказчик просит разместить комментарий на Яндексе (просто такие задания для меня кажутся проще что за 5 минут 10 рублей)
Да был я на сайтах фриланс. Я понимаю что за копирайтинг платят не 10 рублей. За одну статью доходит до нескольких тысяч рублей если статья грамотно написана и какой-то узкой направленности.

Но я в этом деле новичок. Посоветуйте какие-нибудь инструменты. Возможно есть какие-то программы.
С чего начать лучше всего??
 

Алесь

Участник
5 Июн 2020
6
2
3
58
Вы правильно сделали, что начали писать с комментариев, это очень полезный опыт, и практически все новички начинают с этого. Не спешите пока выходить на копирайтинг, там огромная и жёсткая конкуренция, и чтобы получить заказ, надо продвинуться. Для начала надо завести блог (а лучше несколько), поучаствовать в обсуждениях на форумах, заработав таким образом себе репутацию и подписчиков. На раскрутку уйдёт не один год, так что терпением запастись надо обязательно.
 

TextOlg

Участник
13 Май 2020
37
31
10
35
Читайте книги по копирайтингу. Начните с тех, что дают на этом форуме бесплатно за подписку на новости.
 

ЮлияM

Участник
31 Окт 2020
2
0
1
44
Я так-то не когда в интернете не работал. Но тут решил попробовать.
С чем думаю черт не шутит.
Пока что работаю на буксах типа сеоспринта. Беру задания в основном, где заказчик просит разместить комментарий на Яндексе (просто такие задания для меня кажутся проще что за 5 минут 10 рублей)