- 30 Мар 2015
- 949
- 11
- 0
- 34
Да, согласна. Но сейчас это модно. Я тоже считаю, что страницы перегружают картинками, стрелками, какими-то окошечками...смысл текста доходит не сразу. Я минуты 2 на подобные страницы смотрю - кажется что все ни о чем. Потом начинаешь видеть текст, понимать...Лично меня раздражает, больше нравится компактная информация.Леонид написал(а):Скачущие скриншоты логотипов фирм в тексте! Лишние пробелы в начале строк при перечислении, разномастные таблицы, текст, напротив, маленький, всё бьёт по глазам и в результате ничего не запоминается!
Да ладно? Это вот листочки с рекламой недельных акций, которые я наблюдаю уже больше года, удвоили продажи? В Пловдиве, довольно-таки дорогом магазине? Или благодаря листовкам? Не верю...Сеть продовольственных магазинов ООО «Продоптторг» за 4 месяца сотрудничества с ТЕС удвоила количество продаж.
Мне такую информацию дали. Я ни слова не выдумывалgrumdas написал(а):Это вот листочки с рекламой недельных акций, которые я наблюдаю уже больше года, удвоили продажи?
Все от подачи материала и изначального конструирования сайта. А к полноформатным дизам привыкайте, мало того что тренд, так и теперь доля мобильного трафика растет на глазах и такие дизы оптимизированы для просмотра на мобильных приблудах.Enza написал(а):Сейчас стали популярны дизайны, где 2-3 красивые картинки во всю ширину экрана "переезжают" при движении по фрейму. Как объяснить людям, что такие дизайны хороши для блога фотографа, дизайнера, художника, но реально раздражают там, де нужна четкая информация?
Понятно, что все не просто так, но наверное с умом надо делать, а не так, чтобы на сайт смотреть было невозможно. Против полноэкранности тоже никто не возражает. Сайты агавы, бегета куда как приличнее...garry написал(а):А к полноформатным дизам привыкайте, мало того что тренд, так и теперь доля мобильного трафика растет на глазах и такие дизы оптимизированы для просмотра на мобильных приблудах.
Это обязательно, но тот пример что вы привели, скорее всего америкосы делали(компания от туда), а у них сайты даже ужасом не назовешь, там критерии другие и диз только что бы быть где то рядом с трендом и все, тексты вообще только к цене все сводится. так как там нет возможности, в отличии от наших компании ущемить, не до дать, исказить и тд предоставляемую услугу, всех интересует только стоимость и все.Enza написал(а):но наверное с умом надо делать,
Наверное Кстати у этого хостера (спринт) очень милый сайт. Но это я все к тому, как дизайн может изуродовать подачу информации. Когда кроме "закажисамыйбыстрыйхостинг Ааа -лилуйя" ничего в глаза и не бросается.garry написал(а):А у нас народ надо брать другими способами))