Форум для копирайтеров и заказчиков ForCop
Добро пожаловать на форум позитивного профессионального общения, обучения и обмена опытом:
у нас принято только корректное доброжелательное отношение. Без агрессии и деления на ранги. Здесь все равны
Стать участником форума

Ищу работу

Foremank

Участник
5 Окт 2020
1
0
1
32
Ищу работу, желательно неоднообразную, времени свободного вагон, могу быть по вашему желанию онлайн утром в обед вечером и ночью. Люблю всё интересное и в чем не разбираюсь, легкообучаем, могу сам найти что угодно в инете. Раньше работал закупщиком и ведением документации по госзакупкам, еще раньше в игровом бизнесе (пока был легален и полулегален и в режиме "типа запрета"), еще раньше в госучереждении по внедрению программы для ведения учета. Есть огромная база поставщиков чего угодно, и очень хорошие наработки и контакты по ним. Есть очень хорошие скидки почти по всем направлениям, так как работали по всем поставкам в черте города, кроме тех где требуются лицензии и СРО. Знаю 1С, как общатся с госучереждениями (переписка по поставкам, по задержкам поставок и т.п.). Так как работа была по закупкам, очень хорошо орентируюсь в интернете. В связи с некоторыми обстоятельствами, могу на данный момент работать только с дома. Связь желательно по скайпу, т.к. в основном нахожусь там. Стрессонеустойчив, но работать люблю, особенно когда интересно. Оплата пока что ежедневная, в связи с тем что знаю насколько много кидалова. Партнерки не предлагать, все их знаю, уже прошелся по ним. Сейчас как раз пытаюсь что нить заработать сам на этом, пока только начинаю. Если есть предложения поработать, желательно от 1000р. в день. Обращайтесь.
Скайп - dmitriysony1, почта - foreman1@yandex.ru. Телега ( для нежелающих палиться) - @Foremank Отвечу на все ваши предложения, законные и не очень). Сразу скажу, денег вкладывать куда либо нет от слова совсем, а то давно бы уже начал работать где нить в сером арбитраже и т.д.

О форуме копирайтеров ForCop