Форум для копирайтеров переехал на PANDEON
Профессиональная соцсеть Pandeon.pro : Обучение. Общение без агрессии. Челленджи и многое другое
Pandeon

HELP!!! Хороший заказ, но у клиента нет информации. Что делать?

Леонид Мелихов

Участник
30 Мар 2015
949
11
0
34
Здравствуйте, уважаемые коллеги!

У меня ситуация. От меня требуется блок-схема лендинга и текст для него. Речь о юридических услугах. Вот что написал клиент в ответ на мои расспросы о целевой аудитории и всём остальном:

это предприятия малого и среднего бизнеса в 90% случаев и частные лица в 10%. Больше ничего сказать не могу по этому поводу. К нам обращаются и авто сервисы и тур агентства и свадебные салоны и т.д В основном к нам приходят когда уже были проблемы с бизнесом в юридическом плане либо же наслышались от знакомых-друзей. Юрист представлен не один, это группа из нескольких человек, которые на постоянной основе работают с клиентом

Вот и всё. Заказ очень дорогой по моим меркам. Гонорар в десятки раз превышает стоимость одной моей обычной статьи.

Срок - примерно до 30-го числа. Что делать, я не знаю. Нужна же информация!

Что бы вы сделали на моём месте?
 

Алена Толчина

Участник
31 Июл 2015
1,078
11
0
Сибирь-матушка
ИМХО, информацию все равно надо добывать, чтобы не лить воду и не писать откровенного вранья. Как минимум - что за услуги (регистрация ООО, представительство в судах, что там еще может быть - вам лучше знать)), схема работы - постоянная основа это понятно, может быть есть возможность каких-то отдельных консультаций и т.п. Ну и традиционные преимущества - без них никак) Пусть клиент вспоминает, что у них есть. Ну или обращается за информацией к конечному заказчику)
 

Леонид Мелихов

Участник
30 Мар 2015
949
11
0
34
Спасибо! Видимо, придётся писать "или давайте данные, или я пас", а иначе конверсия будет 0 у них(
 

Enza

Участник
20 Июн 2015
603
2
0
Обязательно беритесь, уверена, что Вы придете в себя и справитесь. На Вас давит цена! Забудьте о ней, пишите как всегда.
 

Оля

Участник
29 Авг 2015
1,633
7
0
в подобной ситуации мне заказчик ответил: пишите что-то общее.
 
Леонид, а может быть, по тематическим форумам (юрпомощь бизнесу, предпринимателям) походить. Там и основные вопросы наметите, какие народ интересуют, и сами чего спросите, проблемы обозначите — и будет текст не в бровь, а в глаз ЦА.
 
3 Май 2015
1,676
15
0
Так тут не "Нет информации", а просто он выразить не умеет) Накидайте вопросов, что Вам нужно, по тексту он сам работает в этой фирме, сможет ответить же. "С голоса" можно порасспрашивать, если ему трудно письменно формулировать. Сплошь и рядом такое: "Я не знаю, чего о нас говорить", эка невидаль. :). Надо пытать!)
 

Леонид Мелихов

Участник
30 Мар 2015
949
11
0
34
Спасибо за участие, дорогие, видимо я напишу ему, почему без брифа и знания потребностей ЦА работать нельзя и вообще пусть готовиться отвечать на подробные вопросы.
 

Kirstan

Участник
10 Окт 2015
37
0
0
Как вариант, можно попробовать социальную инженерию. Если известны их рабочие номера телефонов, можно им позвонить под видом клиента, и уточнить про услуги более детально.
 

Akronis

Участник
11 Ноя 2015
7
0
0
Бывает так, что у клиента мало информации, приходится в интернете искать самому.